Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Mauboussin

Mauboussin

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мобуссан поддерживает постоянный контакт с женщинами, используя роскошные журналы, такие как Vogue, Harper' s Bazaar, l’Officiel, представляющие модели высокой моды и шедевры ювелирного искусства.

    Престижные издания, такие как Plaisir de France, l’Art et la Mode, l’Officiel и Vogue остаются главными таблоидами дома Мобуссан.

    До наших дней дом Мобуссан сохранил независимость, что выделяет его в мире французского ювелирного дела, когда почти все семейные дома поглощены крупными финансовыми корпорациями. С 2002 года владельцем является Доминик Фремон. Придав новый импульс развития марки, Мобуссан создает коллекции в духе времени, доступные более широкой публике, открывая мире украшений и возможность приобщения к мировому культурному достоянию, располагаясь на площади Вандом, Елисейских полях, в квартале Сен Жермен. Но как передать все достояние дома Мобуссан с почти двухсотлетней историей? За деликатную задачу берется Ален Немарк, человек из мира моды, который понимает, что женщинам требуется соответствие между их образом жизни и их украшениями. Они желают, чтобы их драгоценности стали символом их единства с миром, они ценят главным образом тот факт, что ювелир их сопровождает в процессе социального развития, стремительного и изменчивого от десятилетия к десятилетию.

    Отвечая на новый способ общения и создания связей на уровне планеты, углубляется взаимодействие между художником и публикой и марка смело меняет свой подход к ювелирным украшениям, избегая угрозы творческого удушья, обусловленного неподвижностью напыщенных образов элитарности. В противовес используется новый способ творческого мышления: эмоциональность художника черпает вдохновение в атмосфере современных реалий. Язык драгоценностей становится понятен непосвященным зрителям. Так появляется четырехконечная звезда со смещенной симметрией, украшая кольца, кулоны, серьги... Кольца из коллекции Chance of love в виде клевера или Peace Colour, треугольное кольцо, украшенное драгоценными камнями. Эти символы сразу понятны.

    В течение 12 лет изготовление и снабжение драгоценными материалами рассматривает новые возможности. Старые поставщики заменены под влиянием интеграции в международную среду. Мобуссан становится наименее иерархичным ювелиром на площади Вандом. Переосмысление марки делает ее социальной, эволюционируя вслед за социальной эволюцией женщин.

    Это универсальный язык чувств, основанный на искренности.

Подписаться на каталог компаний

6 июля 2017 / Комментарии

Второй квартал подряд в Москве не открывается ни одного нового качественного торгового центра

Согласно данным компании JLL, во 2-м квартале 2017 года доля вакантных площадей в качественных торговых центрах Москвы уменьшилась с 7,2% до 6,4%. Показатель продолжит снижаться и к концу года достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6%, прогнозируют аналитики JLL.

далее →