Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Mavi – это первый турецкий модный бренд, ставший мировой сенсацией. С самого основания в 1991 году бренд специализируется на создании джинсов. Сегодня Mavi продается более чем в 4000 розничных магазинах в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию.

    Коллекции бренда основаны на идеально скроенных джинсах и передают Средиземноморский дух марки.  Покупатели Mavi ценят бренд за высокое качество, безупречный крой, и ультрамодный премиум деним. Mavi сотрудничает с дизайнерами и консультантами по всему миру и имеет международную дизайнерскую команду из таких городов как Стамбул, Нью-Йорк, Ванкувер, Сидней.

    Знаменитости, предпочитающие MAVI: Avril Lavigne, Fergie, Lady Gaga, Kate Winslet, Hayden Panetterie, Girlicious, Jully Black, Josh Hollowey, Zac Efron, Hillary Duff, Jason Biggs, Juliette Lewis, Julia Stiles, Billy Zane, Annie Lenox, Robinson Cano, Carly & Samuel L Jackson, Jessica Alba, Miranda Kerr.

Подписаться на каталог компаний

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →