Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Mavi – это первый турецкий модный бренд, ставший мировой сенсацией. С самого основания в 1991 году бренд специализируется на создании джинсов. Сегодня Mavi продается более чем в 4000 розничных магазинах в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию.

    Коллекции бренда основаны на идеально скроенных джинсах и передают Средиземноморский дух марки.  Покупатели Mavi ценят бренд за высокое качество, безупречный крой, и ультрамодный премиум деним. Mavi сотрудничает с дизайнерами и консультантами по всему миру и имеет международную дизайнерскую команду из таких городов как Стамбул, Нью-Йорк, Ванкувер, Сидней.

    Знаменитости, предпочитающие MAVI: Avril Lavigne, Fergie, Lady Gaga, Kate Winslet, Hayden Panetterie, Girlicious, Jully Black, Josh Hollowey, Zac Efron, Hillary Duff, Jason Biggs, Juliette Lewis, Julia Stiles, Billy Zane, Annie Lenox, Robinson Cano, Carly & Samuel L Jackson, Jessica Alba, Miranda Kerr.

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →