Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Mavi – это первый турецкий модный бренд, ставший мировой сенсацией. С самого основания в 1991 году бренд специализируется на создании джинсов. Сегодня Mavi продается более чем в 4000 розничных магазинах в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию.

    Коллекции бренда основаны на идеально скроенных джинсах и передают Средиземноморский дух марки.  Покупатели Mavi ценят бренд за высокое качество, безупречный крой, и ультрамодный премиум деним. Mavi сотрудничает с дизайнерами и консультантами по всему миру и имеет международную дизайнерскую команду из таких городов как Стамбул, Нью-Йорк, Ванкувер, Сидней.

    Знаменитости, предпочитающие MAVI: Avril Lavigne, Fergie, Lady Gaga, Kate Winslet, Hayden Panetterie, Girlicious, Jully Black, Josh Hollowey, Zac Efron, Hillary Duff, Jason Biggs, Juliette Lewis, Julia Stiles, Billy Zane, Annie Lenox, Robinson Cano, Carly & Samuel L Jackson, Jessica Alba, Miranda Kerr.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →