Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Mavi – это первый турецкий модный бренд, ставший мировой сенсацией. С самого основания в 1991 году бренд специализируется на создании джинсов. Сегодня Mavi продается более чем в 4000 розничных магазинах в 50 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Австралию и Россию.

    Коллекции бренда основаны на идеально скроенных джинсах и передают Средиземноморский дух марки.  Покупатели Mavi ценят бренд за высокое качество, безупречный крой, и ультрамодный премиум деним. Mavi сотрудничает с дизайнерами и консультантами по всему миру и имеет международную дизайнерскую команду из таких городов как Стамбул, Нью-Йорк, Ванкувер, Сидней.

    Знаменитости, предпочитающие MAVI: Avril Lavigne, Fergie, Lady Gaga, Kate Winslet, Hayden Panetterie, Girlicious, Jully Black, Josh Hollowey, Zac Efron, Hillary Duff, Jason Biggs, Juliette Lewis, Julia Stiles, Billy Zane, Annie Lenox, Robinson Cano, Carly & Samuel L Jackson, Jessica Alba, Miranda Kerr.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →