Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 15 августа

  • Описание франшизы

    В дополнение к своей розничной сети и корнерам в крупнейших мультибрендовых универмагах, компания предлагает сотрудничество по франшизе Mavi.

    Преимущества франшизы Mavi:

    • Изготовление дизайн-проекта главным архитектором;
    • Регулярное обучение персонала (техника продаж, цветоведение, материаловедение, стилистика и т.п.);
    • Мерчендайзинг (рекомендации по конкретному магазину, выезд на место мерчендайзеров, макеты на оформление витрин и макеты на промоушен в городе и ТРЦ);
    • POS материалы, рекламная полиграфия, постеры и др.;
    • Компенсация расходов по всем совместным, предварительно согласованным маркетинговым акциям в пропорции 50/50;
    • Обеспечение магазина товарным запасом (постоянно поддерживаем 25-30 ед/кв.м торговой площади);
    • Аналитика продаж, разработка акций, работа с остатками.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →