Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В дополнение к своей розничной сети и корнерам в крупнейших мультибрендовых универмагах, компания предлагает сотрудничество по франшизе Mavi.

    Преимущества франшизы Mavi:

    • Изготовление дизайн-проекта главным архитектором;
    • Регулярное обучение персонала (техника продаж, цветоведение, материаловедение, стилистика и т.п.);
    • Мерчендайзинг (рекомендации по конкретному магазину, выезд на место мерчендайзеров, макеты на оформление витрин и макеты на промоушен в городе и ТРЦ);
    • POS материалы, рекламная полиграфия, постеры и др.;
    • Компенсация расходов по всем совместным, предварительно согласованным маркетинговым акциям в пропорции 50/50;
    • Обеспечение магазина товарным запасом (постоянно поддерживаем 25-30 ед/кв.м торговой площади);
    • Аналитика продаж, разработка акций, работа с остатками.

Подписаться на каталог франшиз

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →