Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В дополнение к своей розничной сети и корнерам в крупнейших мультибрендовых универмагах, компания предлагает сотрудничество по франшизе Mavi.

    Преимущества франшизы Mavi:

    • Изготовление дизайн-проекта главным архитектором;
    • Регулярное обучение персонала (техника продаж, цветоведение, материаловедение, стилистика и т.п.);
    • Мерчендайзинг (рекомендации по конкретному магазину, выезд на место мерчендайзеров, макеты на оформление витрин и макеты на промоушен в городе и ТРЦ);
    • POS материалы, рекламная полиграфия, постеры и др.;
    • Компенсация расходов по всем совместным, предварительно согласованным маркетинговым акциям в пропорции 50/50;
    • Обеспечение магазина товарным запасом (постоянно поддерживаем 25-30 ед/кв.м торговой площади);
    • Аналитика продаж, разработка акций, работа с остатками.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →