Mavi Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 24 до 36 месяцев
-
Emailf*******e@m**i.c*m , s*****e@m**i.c*m отобразить email
-
Телефон8 (800) 200-**-** , +7 (495) 587-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В дополнение к своей розничной сети и корнерам в крупнейших мультибрендовых универмагах, компания предлагает сотрудничество по франшизе Mavi.
Преимущества франшизы Mavi:
- Изготовление дизайн-проекта главным архитектором;
- Регулярное обучение персонала (техника продаж, цветоведение, материаловедение, стилистика и т.п.);
- Мерчендайзинг (рекомендации по конкретному магазину, выезд на место мерчендайзеров, макеты на оформление витрин и макеты на промоушен в городе и ТРЦ);
- POS материалы, рекламная полиграфия, постеры и др.;
- Компенсация расходов по всем совместным, предварительно согласованным маркетинговым акциям в пропорции 50/50;
- Обеспечение магазина товарным запасом (постоянно поддерживаем 25-30 ед/кв.м торговой площади);
- Аналитика продаж, разработка акций, работа с остатками.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)