Пресс портрет
Информация отсутствует
Mavi

Mavi Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    В дополнение к своей розничной сети и корнерам в крупнейших мультибрендовых универмагах, компания предлагает сотрудничество по франшизе Mavi.

    Преимущества франшизы Mavi:

    • Изготовление дизайн-проекта главным архитектором;
    • Регулярное обучение персонала (техника продаж, цветоведение, материаловедение, стилистика и т.п.);
    • Мерчендайзинг (рекомендации по конкретному магазину, выезд на место мерчендайзеров, макеты на оформление витрин и макеты на промоушен в городе и ТРЦ);
    • POS материалы, рекламная полиграфия, постеры и др.;
    • Компенсация расходов по всем совместным, предварительно согласованным маркетинговым акциям в пропорции 50/50;
    • Обеспечение магазина товарным запасом (постоянно поддерживаем 25-30 ед/кв.м торговой площади);
    • Аналитика продаж, разработка акций, работа с остатками.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →