Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис заказа такси «Максим»

Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.

    Наша миссия — постоянно улучшать взаимодействие пользователей, помогать людям двигаться к своим целям.

    С 2003 года мы создаем инновационные технологии заказа поездок, грузоперевозок, покупок и доставки, помощи на дороге, которые делают услуги более современными, доступными и безопасными.

    Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, на базе единого сервиса мы даем разным пользователям возможность эффективного взаимодействия. Заказывать услуги — удобным способом. Выполнять заказы — оптимизируя процессы их поиска, сокращая холостой пробег и простои.

    История компании началась в маленьком уральском городе Шадринске с небольшой службы такси. Компанию основали молодые инженеры из Кургана, специалисты по автоматизации технологических процессов и производств.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →