Информация отсутствует
Информация отсутствует
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 до 8 месяцев
-
Emails***s@t*******m.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (909) 149-**-** , +7 (352) 220-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКсения Александрова
-
Описание франшизы
Сервис «Максим» знают жители 1000+ населенных пунктов 19 стран. Откройте бизнес такси в своем городе под именем известного бренда. Действуйте при поддержке международной компании и используйте готовые и эффективные инструменты.
Гарантируем, что после заключения договора никто не откроет сервис «Максим» в вашем городе, кроме вас.
Выгодные условия
– Без роялти на старте. Вы не платите роялти, пока не начнете получать прибыль.
– Паушальный взнос зависит от численности населения города: чем меньше жителей, тем ниже сумма.
– Минимальные инвестиции. Начать можно без офиса: вам не придется покупать дорогое оборудование, оплачивать аренду и обслуживание помещения.
Проверенные решения
Без расходов на разработку сайта, приложений для водителей и клиентов, брендбука и рекламных макетов. Все это вы получите бесплатно.
– Облачная программа для руководителя. Комфортная работа с данными и отчетами по водителям и заказам. Не требует установки дополнительного оборудования, управлять бизнесом можно со смартфона.
– Водительское приложение Taxsee Driver только из Google Play загрузили больше 5 миллионов раз. Водитель сразу видит цену и маршрут поездки, может выбирать заказы из списка или включить режим, когда сервис автоматически предлагает заказы с ближайших адресов.
– Приложение «Максим» для заказа такси скачали около 50 миллионов раз. Его можно загрузить из App Store, Google Play и AppGallery. В приложении есть все, чего ожидают от современного сервиса, например оплата картой, предварительный заказ, ссылка на маршрут поездки.
– Один из крупнейших в России информационных центров для обработки заказов по телефону. Профессиональные операторы принимают звонки 24/7. Мы купим для вас запоминающийся номер телефона для заказа такси.
– Веб-каталог рекламы. Обновляется еженедельно: вам доступны проверенные маркетинговые рекомендации и тысячи файлов наружной, печатной, аудио- и видеорекламы. Выберите подходящий вариант, дизайнеры бесплатно адаптируют его для вашего города.
Для запуска сервиса вы получите готовые рекламные материалы, которые останется просто разместить.
Обучение и поддержка
– Дистанционный курс по работе с программным комплексом и настройке бизнес-процессов. Состоит из теории и практики, вопросы обсуждаются лично на вебинаре. Обучение разбито на удобные блоки, например по тарифам, карте города, заказам. Все материалы можно изучить за месяц, заниматься легко со смартфона.
– Помощь куратора на протяжении всего сотрудничества.
– Консультации от профильных специалистов. Например, юристы помогают разобраться в тонкостях бизнеса такси, маркетологи — с рекламными кампаниями, техподдержка — с программным комплексом.
– Круглосуточная поддержка пользователей. Каждому франчайзи подключают удаленный офис «Ассистент». Команда специалистов регистрирует водителей, работает с обращениями клиентов, проверяет выполнение заказов.
Прозрачный финансовый план
Заранее рассчитаем инвестиции, срок окупаемости и предполагаемую прибыль индивидуально для каждого партнера. Это поможет спрогнозировать финансовую нагрузку еще до заключения договора. Позвоните или напишите нам: покажем, как работает программный комплекс, и расскажем больше о бизнесе по франшизе сервиса «Максим».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)