Информация отсутствует
Информация отсутствует
MAXMAN Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Emails******v@m**l.** , o****e@e********3.** отобразить email
-
Телефон+7 (902) 120-**-** , (8422) 58 68 00 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСластнов Семен Владимирович
-
Описание франшизы
Компания активно развивается и предлагает сотрудничество по франшизе магазинов MAXMAN.
Форматы розничной сети MAXMAN:
- Фирменная секция MAXMAN в мультибрендовом магазине.
- Фирменный магазин (концептуальный монобрендовый магазин MAXMAN).
Преимущества франшизы MAXMAN:
- Разработанная маркетинговая концепция бренда MAXMAN;
- Приобретение оригинального оборудования для оснащения магазинов с целью создания визуального восприятия магазинов сети;
- Возможность стать дилером и получить исключительное право развития розничной сети на определенной территории;
- Гарантированные поставки коллекций;
- Рекомендации по ассортименту магазина;
- Рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)