Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МБРР

МБРР Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Акционерный Коммерческий Банк «Московский Банк Реконструкции и Развития» (открытое акционерное общество) был создан 29 января 1993 года (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2268).

    Основываясь на 15-летнем опыте, Московский Банк Реконструкции и Развития интенсивно развивается и укрепляет свои позиции крупного российского универсального коммерческого Банка с современными банковскими технологиями, диверсифицированной клиентской базой и гармоничным развитием трех основных направлений бизнеса: корпоративного, инвестиционного и розничного.

    Все эти годы главными составляющими деятельности Банка были надежность механизма проведения операций, уверенность в результате при принятии решений, строгое выполнение взятых на себя обязательств, а также разумный консерватизм и верность корпоративным ценностям.

    Именно благодаря таким принципам работы росли авторитет Банка, его финансовая и интеллектуальная составляющие, на которых сегодня основывается преуспевание самого Банка.

    Сегодня АКБ «МБРР» (ОАО) — это надежный финансовый институт, экономические показатели которого свидетельствуют о стабильности и значительном потенциале. Банк включен Государственным таможенным комитетом Российской Федерации в Реестр банков и иных организаций, которые могут выступать в качестве гаранта перед таможенными органами.

    Банк активно работает на региональных финансовых рынках, постоянно развивая филиальную сеть. Филиалы Банка открыты 16 в городах: Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Красноярске, Томске, Саратове, Красногорске, Уфе, Ставрополе, Нижнем Новгороде, Волгограде, Кемерово, Челябинске и Тюмени.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →