Пресс портрет
Информация отсутствует
MBT

MBT Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    MBT (Masai Barefoot Technology) – компания по производству и продаже уникальной физиологической обуви нового типа. Уникальность конструкции обуви MBT в том, что подошва создает естественную нестабильность под ногами, идентичную той, что возникает при ходьбе босиком по природной почве. Это заставляет всю мускулатуру тела реагировать особенным образом, что крайне положительно сказывается на организме человека в целом. 
    Невероятная польза здоровью при ношении обуви MBT доказана международными исследованиями. При создании обуви специалисты уделяют внимание не только технологиям, но и материалам, из которых изготовлен верх обуви. Используются только качественные, натуральные и современные материалы.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →