![]() |
Mcdonalds Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Описание
Макдоналдс берет на себя обязательство улучшить обе стороны уравнения, и ищет пути повышения эффективности бизнеса, снижения цен и концентрирует свои усилия на постоянном усовершенствовании обслуживания посетителей.
Это постоянное стремление сделать все, чтобы посетители получали самые лучшие впечатления от посещения Макдоналдс, является движущей силой к достижению цели по предоставлению полного удовлетворения потребностей посетителей.
Компания Макдоналдс является признанным лидером на рынке предприятий общественного питания. В целях компании - открытие от 40 до 50 новых предприятий ежегодно в различных городах и регионах Российской Федерации. Для реализации наших проектов мы заинтересованы в поиске партнеров как в недвижимости, так и в строительстве.
Фешен-товары Victoria's Secret будут доступны в метавселенной
Известный бренд женского белья Victoria's Secret готовится продавать фешен-товары в метавселенной. Компания женского белья подала четыре заявки на новые товарные знаки, сообщил адвокат по торговым маркам Джош Гербен.
Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят
Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».
Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence
Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.