Mcdonalds

Mcdonalds Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Макдоналдс берет на себя обязательство улучшить обе стороны уравнения, и ищет пути повышения эффективности бизнеса, снижения цен и концентрирует свои усилия на постоянном усовершенствовании обслуживания посетителей.

    Это постоянное стремление сделать все, чтобы посетители получали самые лучшие впечатления от посещения Макдоналдс, является движущей силой к достижению цели по предоставлению полного удовлетворения потребностей посетителей.

    Компания Макдоналдс является признанным лидером на рынке предприятий общественного питания. В целях компании - открытие от 40 до 50 новых предприятий ежегодно в различных городах и регионах Российской Федерации. Для реализации наших проектов мы заинтересованы в поиске партнеров как в недвижимости, так и в строительстве.

Подписаться на каталог компаний

16 апреля / Комментарии

KFC стал основным драйвером роста рынка фастфуда

Согласно анализу данных потребительской скан-панели «Ромир», рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос в четвертом квартале 2018 года. За год количество посетителей подобных ресторанов увеличилось на весомые 16,7%.

далее →

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →

30 мая 2018 / Комментарии

Burger King предложила «обругать» McDonald’s за скидку на воппер

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска.

далее →