Mcdonalds

Mcdonalds Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Макдоналдс берет на себя обязательство улучшить обе стороны уравнения, и ищет пути повышения эффективности бизнеса, снижения цен и концентрирует свои усилия на постоянном усовершенствовании обслуживания посетителей.

    Это постоянное стремление сделать все, чтобы посетители получали самые лучшие впечатления от посещения Макдоналдс, является движущей силой к достижению цели по предоставлению полного удовлетворения потребностей посетителей.

    Компания Макдоналдс является признанным лидером на рынке предприятий общественного питания. В целях компании - открытие от 40 до 50 новых предприятий ежегодно в различных городах и регионах Российской Федерации. Для реализации наших проектов мы заинтересованы в поиске партнеров как в недвижимости, так и в строительстве.

Подписаться на каталог компаний

2 февраля / Комментарии

McDonald's работает над созданием сервиса заказа еды через интернет

McDonald's работает над созданием в России сервиса заказа еды через интернет. Компания изучает все возможные сценарии, включая доставку заказа или его самовывоз из ресторана.

далее →

20 января / Комментарии

Alibaba станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Международный олимпийский комитет (МОК) подписал партнерское соглашение с Alibaba Group, согласно которому китайская компания станет спонсором следующих шести Игр.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 3

Третья, заключительная, часть цикла обсуждений с экспертами, одной из самых интересных тем (особенно в конце уходящего года) - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале около 3-5 лет)...

далее →