Mcdonalds

Mcdonalds Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Макдоналдс берет на себя обязательство улучшить обе стороны уравнения, и ищет пути повышения эффективности бизнеса, снижения цен и концентрирует свои усилия на постоянном усовершенствовании обслуживания посетителей.

    Это постоянное стремление сделать все, чтобы посетители получали самые лучшие впечатления от посещения Макдоналдс, является движущей силой к достижению цели по предоставлению полного удовлетворения потребностей посетителей.

    Компания Макдоналдс является признанным лидером на рынке предприятий общественного питания. В целях компании - открытие от 40 до 50 новых предприятий ежегодно в различных городах и регионах Российской Федерации. Для реализации наших проектов мы заинтересованы в поиске партнеров как в недвижимости, так и в строительстве.

16 февраля / Комментарии

Фешен-товары Victoria's Secret будут доступны в метавселенной

Известный бренд женского белья Victoria's Secret готовится продавать фешен-товары в метавселенной. Компания женского белья подала четыре заявки на новые товарные знаки, сообщил адвокат по торговым маркам Джош Гербен.

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

8 декабря 2021 / Комментарии

Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

далее →