16 февраля / Комментарии

Фешен-товары Victoria's Secret будут доступны в метавселенной

Известный бренд женского белья Victoria's Secret готовится продавать фешен-товары в метавселенной. Компания женского белья подала четыре заявки на новые товарные знаки, сообщил адвокат по торговым маркам Джош Гербен.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

8 декабря 2021 / Комментарии

Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 – 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

5 октября 2021 / Комментарии

KFC запустила собственную доставку еды

KFC вновь решила запустить доставку еды из своих ресторанов. Она заработает в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках, и позволит увеличить объем заказов на 15−20%.

20 сентября 2021 / Комментарии

Яндекс запустил оплату еды в «Яндекс.Картах»

В «Яндекс.Картах» водители смогут заказать еду в машину. Для этого им не придется идти в зал или стоять в очереди у окна для автомобилистов, достаточно припарковаться у ресторана быстрого питания. 

1 июня 2021 / Комментарии

Delivery Club запускает доставку еды на гидроциклах в Сочи

Cервис доставки готовой еды Delivery Club первым в России запускает доставку на гидроциклах. Теперь курьеры в зеленой форме смогут доставлять заказы по воде на яхты и катера в акватории Сочи.

29 апреля 2021 / Комментарии

X5 Retail Group планирует конкурировать с Delivery Club и «Яндекс.Едой»

X5 Retail Group рассчитывает наладить партнерство с ресторанным бизнесом. В частности, в ближайшее время планирует подключить сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s к своему сервису доставки «Около».

8 апреля 2021 / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

26 февраля 2021 / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

4 февраля 2021 / Комментарии

В «Пятёрочке» появился первый Макдоналдс

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Макдоналдс объявляют о развитии пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы и запуске первого Макдоналдса в «Пятёрочке» в Москве по адресу Волоцкой переулок, д. 9.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →