Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Меббери Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
С момента своего основания в 2007 году компания прошла путь от небольшой фирмы до крупной франчайзинговой сети, продолжающей свое активное развитие.
Меббери®» — федеральная розничная сеть магазинов мебели и аксессуаров. На сегодняшний день магазины Федеральной сети «Меббери®» располагаются более чем в 100 городах России и ближнего зарубежья. Первый магазин под брендом «Меббери®» был открыт 15 апреля 2007г.
Наша миссия: «Дать возможность многим людям менять обстановку в доме, так часто как им хочется».
За 6 лет работы «Меббери®» нас выбрали более 500 000 семей. Мы ценим и любим своих покупателей, меняемся и совершенствуемся вместе с ними, с их требованиями и предпочтениями. Мы делаем всё, чтобы процесс покупки был максимально удобным, а использование приятным и комфортным!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)