Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебель Черноземья

Мебель Черноземья Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Мебель Черноземья» - одна из крупнейших в России компаний по производству мебели. Это мощный производственно-технический комплекс, среди клиентов которого - Администрация Президента РФ, министерство путей сообщения РФ, министерство здравоохранения РФ, санаторно-курортные и учебные учреждения, областные и городские администрации различных регионов России.

    «Мебель Черноземья» - это мебель высочайшего качества и уникального дизайна. В производстве используют натуральные материалы и новейшие разработки мебельной промышленности.

    Фирменная сеть «Мебель Черноземья» - это 129 магазинов в 32 городах России. Компания является лауреатом многочисленных премий за качество, экологичность, оригинальный дизайн и прочее.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →