Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебель Черноземья

Мебель Черноземья Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Бизнес по франшизе «Мебель Черноземья» - это надежность, престиж и высокая рентабельность.

    Преимущества франшизы «Мебель Черноземья»:

    Постоянный складской запас готовой продукции на фабрике;

    • Подготовка кадров, сопровождение на этапе открытия бизнеса;
    • Программное обеспечение. Готовая система учета и отчетности;
    • Индивидуальный подход к заказчику;
    • Гарантированная отгрузка продукции в течение суток с момента получения оплаты;
    • Помощь в оформлении торгового пространства, выставке и декорировании товара, разработка вариантов интерьера;
    • Бесплатная рекламная поддержка;
    • Гарантированная поддержка и консультации на этапе становления бизнеса;
    • Обновление и пополнение ассортимента не менее четырех раз в месяц;
    • Право эксклюзивной торговли на определенной территории.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →