Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебель Черноземья

Мебель Черноземья Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Бизнес по франшизе «Мебель Черноземья» - это надежность, престиж и высокая рентабельность.

    Преимущества франшизы «Мебель Черноземья»:

    Постоянный складской запас готовой продукции на фабрике;

    • Подготовка кадров, сопровождение на этапе открытия бизнеса;
    • Программное обеспечение. Готовая система учета и отчетности;
    • Индивидуальный подход к заказчику;
    • Гарантированная отгрузка продукции в течение суток с момента получения оплаты;
    • Помощь в оформлении торгового пространства, выставке и декорировании товара, разработка вариантов интерьера;
    • Бесплатная рекламная поддержка;
    • Гарантированная поддержка и консультации на этапе становления бизнеса;
    • Обновление и пополнение ассортимента не менее четырех раз в месяц;
    • Право эксклюзивной торговли на определенной территории.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →