Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ВЕКТРА Дата обновления - 4 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Для производства индивидуальной корпусной мебели мы применяем только экологически чистые материалы высокого качества производителей из Германии, Финляндии, Италии и фурнитуру от известных зарубежных компаний, таких как BLUM, BRASS, Hettich, Boyard и т. п. Все материалы полностью соответствуют экологическим стандартам качества и имеют соответствующие сертификаты.
Кухни по Вашему желанию могут укомплектовываться встраиваемой техникой ведущих производителей, столовыми группами отечественного производства, а также Малайзии, продажа которых позволит вам получить дополнительную прибыль и соблюсти главный принцип удобства и сервиса для покупателей- все услуги в одном месте
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».