Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебельград

Мебельград Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Мебельград» начинает свою историю с 1997 года. Сегодня это динамично развивающееся предприятие, оснащенное цехами с современным оборудованием ведущих европейских производителей.

    Наша мебель представлена как на отечественном, так и на рынке ближнего зарубежья. Сегодня мы имеем крупную сеть дилеров, а также собственные мебельные салоны. Фабрика обладает способностью реализовывать крупные серийные проекты, т.к. работает в трех направлениях изготовления мебели: мягкая, корпусная и мебель из массива.

    Фабрика «Мебельград» является неоднократным участником международных специализированных выставок. Широкий выбор текстур, расцветок и индивидуальный подход к каждому клиенту предоставляет возможность создавать уютную и функциональную обстановку жилых и офисных помещений.

    В производстве используются только экологически чистые материалы, имеющие сертификаты качества и гигиены. Фурнитура и материалы постоянно обновляются, что выражается в создании новых коллекций мебели, которые порадуют Вас доступной ценой и качеством.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →