Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мебельград Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ООО «Мебельград» начинает свою историю с 1997 года. Сегодня это динамично развивающееся предприятие, оснащенное цехами с современным оборудованием ведущих европейских производителей.
Наша мебель представлена как на отечественном, так и на рынке ближнего зарубежья. Сегодня мы имеем крупную сеть дилеров, а также собственные мебельные салоны. Фабрика обладает способностью реализовывать крупные серийные проекты, т.к. работает в трех направлениях изготовления мебели: мягкая, корпусная и мебель из массива.
Фабрика «Мебельград» является неоднократным участником международных специализированных выставок. Широкий выбор текстур, расцветок и индивидуальный подход к каждому клиенту предоставляет возможность создавать уютную и функциональную обстановку жилых и офисных помещений.
В производстве используются только экологически чистые материалы, имеющие сертификаты качества и гигиены. Фурнитура и материалы постоянно обновляются, что выражается в создании новых коллекций мебели, которые порадуют Вас доступной ценой и качеством.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)