Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебельград

Мебельград Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Мебельград» начинает свою историю с 1997 года. Сегодня это динамично развивающееся предприятие, оснащенное цехами с современным оборудованием ведущих европейских производителей.

    Наша мебель представлена как на отечественном, так и на рынке ближнего зарубежья. Сегодня мы имеем крупную сеть дилеров, а также собственные мебельные салоны. Фабрика обладает способностью реализовывать крупные серийные проекты, т.к. работает в трех направлениях изготовления мебели: мягкая, корпусная и мебель из массива.

    Фабрика «Мебельград» является неоднократным участником международных специализированных выставок. Широкий выбор текстур, расцветок и индивидуальный подход к каждому клиенту предоставляет возможность создавать уютную и функциональную обстановку жилых и офисных помещений.

    В производстве используются только экологически чистые материалы, имеющие сертификаты качества и гигиены. Фурнитура и материалы постоянно обновляются, что выражается в создании новых коллекций мебели, которые порадуют Вас доступной ценой и качеством.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →