Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебельвилль

Мебельвилль Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Мебельвилль» — это торговая марка деревообрабатывающего комбината «Красный Октябрь» (город Тюмень), под которой предприятие позиционирует и продвигает свою продукцию.

    В современном мире, когда ритм жизни становится все выше, а свободного времени все меньше, желательно, чтобы в одном магазине был и широкий ассортимент, и качественный современный товар, и доступные цены, и квалифицированные консультанты, и отличный сервис. Все это и воплощено в сети магазинов «Мебельвилль». Кухонные и спальные гарнитуры, мебель для гостиной и мягкая мебель, мебель для детской и для офиса – любая мебель есть в «Мебельвилле».

    Здесь каждый может легко выбрать подходящую именно ему мебель, благодаря большому количеству моделей, а качественный  сервис сделают Вашу покупку максимально приятной.

    Торговая сеть «Мебельвилль» - это демократичные цены и выгодная дисконтная программа (накопительные карты для постоянных покупателей, а также специальные дисконтные карты для молодоженов, молодых родителей и новоселов).

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →