Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мебельвилль

Мебельвилль Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Мебельвилль» — это торговая марка деревообрабатывающего комбината «Красный Октябрь» (город Тюмень), под которой предприятие позиционирует и продвигает свою продукцию.

    В современном мире, когда ритм жизни становится все выше, а свободного времени все меньше, желательно, чтобы в одном магазине был и широкий ассортимент, и качественный современный товар, и доступные цены, и квалифицированные консультанты, и отличный сервис. Все это и воплощено в сети магазинов «Мебельвилль». Кухонные и спальные гарнитуры, мебель для гостиной и мягкая мебель, мебель для детской и для офиса – любая мебель есть в «Мебельвилле».

    Здесь каждый может легко выбрать подходящую именно ему мебель, благодаря большому количеству моделей, а качественный  сервис сделают Вашу покупку максимально приятной.

    Торговая сеть «Мебельвилль» - это демократичные цены и выгодная дисконтная программа (накопительные карты для постоянных покупателей, а также специальные дисконтные карты для молодоженов, молодых родителей и новоселов).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →