Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Мебельвилль Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Мебельвилль» — это торговая марка деревообрабатывающего комбината «Красный Октябрь» (город Тюмень), под которой предприятие позиционирует и продвигает свою продукцию.
В современном мире, когда ритм жизни становится все выше, а свободного времени все меньше, желательно, чтобы в одном магазине был и широкий ассортимент, и качественный современный товар, и доступные цены, и квалифицированные консультанты, и отличный сервис. Все это и воплощено в сети магазинов «Мебельвилль». Кухонные и спальные гарнитуры, мебель для гостиной и мягкая мебель, мебель для детской и для офиса – любая мебель есть в «Мебельвилле».
Здесь каждый может легко выбрать подходящую именно ему мебель, благодаря большому количеству моделей, а качественный сервис сделают Вашу покупку максимально приятной.
Торговая сеть «Мебельвилль» - это демократичные цены и выгодная дисконтная программа (накопительные карты для постоянных покупателей, а также специальные дисконтные карты для молодоженов, молодых родителей и новоселов).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».