Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Медведково

Медведково Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Медведково» - крупнейшая в России фабрика по производству высококачественных кожгалантерейных изделий, входит в состав ведущих российских предприятий с официальным статусом «Лидер Российской зкономики».

    Основана в 1972 году,в 1989г. предприятие было переименовано в кожгалантерейную фабрику «Медведково», на базе которой в 1993 году образовано Закрытое Акционерное Общество «Медведково».

    Благодаря умелым методам управления в годы кризиса было сохранено основное производство и лучшие кадры предприятия, обеспечено внедрение новых технологий и переоснащение предприятия современным оборудованием.

    В настоящее время фабрика специализируется на выпуске изделий из искусственных материалов, синтетических и натуральных тканей. Выпускается широкий ассортимент изделий для потребителей различных возрастных групп и уровня достатка, наибольший ассортимент выпускаемой продукции предназначен для женщин (свыше 2000 моделей), а также для детей – ранцы ученические. Ежегодно на предприятии внедряется в серийное производство около 300 видов новых моделей. 

    С целью продвижения кожгалантерейной продукции на рынок ЗАО «Медведково» создало и постоянно расширяет  собственную товаропроводящую сеть, состоящую из сети фирменных магазинов и торговых секций в городах: Москве,  Санкт-Петербурге, Чебоксарах,  Шумерле,  Угличе,  Рязани,  Уфе,  Перми,  Краснодаре, Липецке, Стерлитамаке, Челябинске, Тольятти и представительств склада готовой продукции в г.г. Казани,  Нижнем Новгороде,  Екатеринбурге,  Красноярске, Новосибирске,  Саратове, Липецке.

    Изделия с маркой «Медведково» известны и востребованы во всех регионах России.

Подписаться на каталог компаний

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →