Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Медведково

Медведково Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка «Медведково» - крупнейшая в России фабрика по производству высококачественных кожгалантерейных изделий, входит в состав ведущих российских предприятий с официальным статусом «Лидер Российской зкономики».

    Основана в 1972 году,в 1989г. предприятие было переименовано в кожгалантерейную фабрику «Медведково», на базе которой в 1993 году образовано Закрытое Акционерное Общество «Медведково».

    Благодаря умелым методам управления в годы кризиса было сохранено основное производство и лучшие кадры предприятия, обеспечено внедрение новых технологий и переоснащение предприятия современным оборудованием.

    В настоящее время фабрика специализируется на выпуске изделий из искусственных материалов, синтетических и натуральных тканей. Выпускается широкий ассортимент изделий для потребителей различных возрастных групп и уровня достатка, наибольший ассортимент выпускаемой продукции предназначен для женщин (свыше 2000 моделей), а также для детей – ранцы ученические. Ежегодно на предприятии внедряется в серийное производство около 300 видов новых моделей. 

    С целью продвижения кожгалантерейной продукции на рынок ЗАО «Медведково» создало и постоянно расширяет  собственную товаропроводящую сеть, состоящую из сети фирменных магазинов и торговых секций в городах: Москве,  Санкт-Петербурге, Чебоксарах,  Шумерле,  Угличе,  Рязани,  Уфе,  Перми,  Краснодаре, Липецке, Стерлитамаке, Челябинске, Тольятти и представительств склада готовой продукции в г.г. Казани,  Нижнем Новгороде,  Екатеринбурге,  Красноярске, Новосибирске,  Саратове, Липецке.

    Изделия с маркой «Медведково» известны и востребованы во всех регионах России.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →