Пресс портрет
Информация отсутствует
Мега Джинс

Мега Джинс Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Фирменная сеть компании - это 8 магазинов в Санкт-Петербурге, 1 магазин в Москве и магазины, работающие по франшизе «Мега Джинс» в регионах.

    «Мега Джинс» предлагает два варианта франчайзингового пакета:

    1. Стандарт – открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории;
    2. Территориальная лицензия – получение эксклюзивных прав на регион с обязательством открытия определенного количества фирменных магазинов на данной территории за указанный вдоговоре период времени.

    Преимущества франшизы «Мега Джинс»:

    • использование проверенной бизнес-системы;
    • возможность открыть собственное дело;
    • возможность снизить риски;
    • обеспечение удачного выхода на рынок;
    • минимизация затрат на рекламу и маркетинг;
    • получение доступа к базе знаний франчайзера;
    • гарантированная система поставок.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →