Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MegaFlоwers

MegaFlоwers Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза MEGAFLOWERS даст Вам возможность самостоятельно управлять собственным бизнесом и при этом быть частью сети, работающей по всему миру.

    Франшиза MEGAFLOWERS – это качественно новый этап в развитии Вашего бизнеса:

    • Станьте частью Megaflowers — международной сети доставки и продажи цветов по всему миру.
    • Предоставьте клиентам новые услуги и значительно увеличьте возможности собственного бизнеса.
    • Постройте прозрачный и прибыльный бизнес, сэкономив при этом на продвижении бренда и построении бизнес-процессов, организации и содержании интернет-сайта.
    • Оптимизируйте расходы, связанные с естественным увяданием цветов.
    • Снижайте сезонную зависимость, присущую цветочному бизнесу, за счет доставки фантастических букетов и подарков клиентам сети Megaflowers и внедрения новых качественных услуг.
    • Экономьте на сотрудниках — используйте в своем бизнесе достижения наших МЕГАфлористов. Мы ежедневно придумываем потрясающие букеты, которые предлагаем Вам использовать каждый день. К Вашим услугам более 500 невероятных композиций.

    Мы предоставляем региональный эксклюзив по обслуживанию клиентов MEGAFLOWERS —  станьте эксклюзивным партнером МЕГАсети в своем городе!

    Преимущества сотрудничества с MEGAFLOWERS очевидны:

    • Право использования товарного знака «Megaflowers».
    • Авторский каталог уникальных цветочных композиций Megaflowers, свадебный каталог и каталог оформления мероприятий с зарегистрированными авторскими правами с регулярными обновлениями.
    • Бесплатное обучение персонала, обучающие фото- и видеоматериалы, мастер-классы от ведущих флористов Megaflowers, презентации букетов.
    • Единый call-центр с круглосуточной поддержкой на двух языках.
    • Дополнительный доход за счет выполнения заказов, пришедших от Megaflowers.
    • Дополнительный доход от передачи  Megaflowers заказов на доставку букетов в другие города и страны.
    • Уменьшение списания, связанного с естественным увяданием цветов.
    • Новое позиционирование себя на рынке города в области услуг доставки цветов по всему миру.
    • Исключение расходов на содержание собственной IT-структуры и содержание сайта.
    • Консультации на всех этапах запуска, поддержка в течение всего срока договора.
    • Расширение собственной клиентской базы за счет получения дополнительных заказов на доставку от МЕГАсети.
    • Возможность использования уникальной CRM-системы.
    • Единая рекламная политика, оптимизация рекламных затрат.
    • Поддержка персонального менеджера по всем вопросам функционирования бизнеса.
    • Возможность установки рядом с магазином оригинальной композиции, изготовленной по нашему проекту (www.animalgreen.ru).

    Все заказы по доставке букетов и подарков в Ваш город будут переданы Вам на исполнение как эксклюзивному партнеру Megaflowers.

    Требования к франчайзи:

    • Желание работать и уверенность, что все получится.
    • Оформление магазина в фирменном стиле Megaflowers.
    • Наём квалифицированных сотрудников — флориста, курьера.
    • Организация эффективной деятельности предприятия в соответствии с политикой Megaflowers – высокий уровень сервиса, индивидуальный подход, доверие и уважение к каждому клиенту, высокопрофессиональный персонал.

    Требования к помещению магазина и оборудованию:

    • Отдельный стационарный павильон площадью 30−50 кв. м или помещение такой же площади на первом этаже офисного здания или жилого дома.
    • Окна и вход должны выходить на первую линию домов или быть в зоне видимости с нее.
    • Желательно, чтобы здание находилось вблизи проезжей части и рядом с остановкой общественного транспорта.
    • Возможность размещения вывески и оформления в стиле Megaflowers.
    • Наличие водопровода и санузла.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →