Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мегастрой

Мегастрой Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Собственником торговой сети гипермаркетов «Мегастрой» является компания «Агава» – один из ведущих поставщиков Республики Татарстан в области сантехнического, строительного и отопительного оборудования. Компания начала развивать принципиально новую торговую сеть гиипермаркетов «Мегастрой» с 2005 года.

    Сейчас сеть представлена 3-мя гипермаркетами в г. Казани, в Чебоксарах, Набережных Челнах и в Йошкар-Оле. Каждый новый гипермаркет предлагает своим покупателям больше возможности для покупок. Например, в гипермаркете «Мегастрой», г. Казань, проспект Победы, 101 действуют сервис покупки строительных материалов на автомобиле. Теперь покупатели имеют возможность заехать на автомобиле прямо в отдел строительных материалов и совершить покупку в комфортных условиях современного магазина.

    Сегодня компания предоставляет потребителям и партнерам около 70 товарных разделов, включающих в себя более 30 000 наименований. Компания находится в тесном сотрудничестве с 500 поставщиками – российскими производителями и стран ближнего зарубежья, имеет в своем арсенале более 10 000 предприятий клиентов.

    Торговая сеть Мегастрой работает в формате DIY (от англ. do it yourself - сделай сам) - удобном как для строителей-профессионалов, так и для людей, которые выполняют ремонтные работы своими силами. Но при этом сама система обслуживания построена по принципу супермаркета, за счет чего экономится время клиентов.

    Компания продолжает развивать торговую сеть и открывает новые гипермаркеты на территории Приволжского Федерального Округа РФ в радиусе 1000 км от г. Казань.

    В настоящее время разрабатываются проекты гипермаркетов в городах: Казань-4, Пенза, Тольятти, Н. Челны-2, Киров, Ижевск, Пермь, Уфа, Саратов, Москва.  

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →