Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Мегастрой Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Собственником торговой сети гипермаркетов «Мегастрой» является компания «Агава» – один из ведущих поставщиков Республики Татарстан в области сантехнического, строительного и отопительного оборудования. Компания начала развивать принципиально новую торговую сеть гиипермаркетов «Мегастрой» с 2005 года.
Сейчас сеть представлена 3-мя гипермаркетами в г. Казани, в Чебоксарах, Набережных Челнах и в Йошкар-Оле. Каждый новый гипермаркет предлагает своим покупателям больше возможности для покупок. Например, в гипермаркете «Мегастрой», г. Казань, проспект Победы, 101 действуют сервис покупки строительных материалов на автомобиле. Теперь покупатели имеют возможность заехать на автомобиле прямо в отдел строительных материалов и совершить покупку в комфортных условиях современного магазина.
Сегодня компания предоставляет потребителям и партнерам около 70 товарных разделов, включающих в себя более 30 000 наименований. Компания находится в тесном сотрудничестве с 500 поставщиками – российскими производителями и стран ближнего зарубежья, имеет в своем арсенале более 10 000 предприятий клиентов.
Торговая сеть Мегастрой работает в формате DIY (от англ. do it yourself - сделай сам) - удобном как для строителей-профессионалов, так и для людей, которые выполняют ремонтные работы своими силами. Но при этом сама система обслуживания построена по принципу супермаркета, за счет чего экономится время клиентов.
Компания продолжает развивать торговую сеть и открывает новые гипермаркеты на территории Приволжского Федерального Округа РФ в радиусе 1000 км от г. Казань.
В настоящее время разрабатываются проекты гипермаркетов в городах: Казань-4, Пенза, Тольятти, Н. Челны-2, Киров, Ижевск, Пермь, Уфа, Саратов, Москва.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)