Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Мегуми

Мегуми Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В переводе с японского «Мегуми» означает "очарование". Очарование японской природы, очарование японского искусства, очарование японских женщин – именно это вдохновляет японских производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии в их ежедневной работе над созданием высококачественного продукта!

    Концепция магазинов

    Все магазины имеют единый узнаваемый фирменный стиль и объединены общей концепцией: «Мегуми» - это островок Японии в России.

    Необычный запоминающийся интерьер с японскими мотивами, уютная атмосфера, приветливые консультанты и, конечно же, неизменно высокое качество японской продукции делают магазины «Мегуми» особенными и вызывают желание посещать их снова и снова!

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →