Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МейТан

МейТан Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МейТан – российская косметическая компания, реализующая восточную косметику, гигиенические и оздоровительные средства через сеть консультантов Компании.

    Основана в 2003г. в г. Барнауле, столице Алтайского края. За 13 лет работы география продаж Компании МейТан вышла далеко за пределы Алтайского края: общий территориальный охват продаж по России – более 600 офисов. Компания динамично развивается не только в России, но и Украине, Казахстане, Эстонии, Молдове, Румынии, Беларуси и других странах.

    Компания отмечена наградами: орденом «Золотая Сеть» в номинации «За укрепление межгосударственных, межнациональных связей между людьми» (постановление №8 от 15.05.2007, официально зарегистрирована в Геральдической палате России и Совете по общественным наградам), золотой медалью XIV Международной выставки парфюмерии и косметики «InterCHARM-2007» в номинации «Креативная реализация социальных проектов».

    Мы рады предложить вам различные возможности бизнеса и качественный, зарекомендовавший себя продукт – оздоровительную продукцию, эффективную косметику и средства гигиены под торговой маркой МейТан.

    Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии и России.

    Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.

    Главная ценность Компании, несомненно, люди. Это потребители продукции МейТан. Это консультанты Компании. Это наши партнеры – руководители официальных представительств Компании в регионах. Мы с уважением относимся к каждому из них, а также к традициям и обычаям тех стран, в которых представлены.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →