Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МейТан

МейТан Дата обновления - 12 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МейТан – российская косметическая компания, реализующая восточную косметику, гигиенические и оздоровительные средства через сеть консультантов Компании.

    Основана в 2003г. в г. Барнауле, столице Алтайского края. За 13 лет работы география продаж Компании МейТан вышла далеко за пределы Алтайского края: общий территориальный охват продаж по России – более 600 офисов. Компания динамично развивается не только в России, но и Украине, Казахстане, Эстонии, Молдове, Румынии, Беларуси и других странах.

    Компания отмечена наградами: орденом «Золотая Сеть» в номинации «За укрепление межгосударственных, межнациональных связей между людьми» (постановление №8 от 15.05.2007, официально зарегистрирована в Геральдической палате России и Совете по общественным наградам), золотой медалью XIV Международной выставки парфюмерии и косметики «InterCHARM-2007» в номинации «Креативная реализация социальных проектов».

    Мы рады предложить вам различные возможности бизнеса и качественный, зарекомендовавший себя продукт – оздоровительную продукцию, эффективную косметику и средства гигиены под торговой маркой МейТан.

    Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии и России.

    Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.

    Главная ценность Компании, несомненно, люди. Это потребители продукции МейТан. Это консультанты Компании. Это наши партнеры – руководители официальных представительств Компании в регионах. Мы с уважением относимся к каждому из них, а также к традициям и обычаям тех стран, в которых представлены.

Подписаться на каталог компаний

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →