Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МейТан

МейТан Дата обновления - 12 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МейТан – российская косметическая компания, реализующая восточную косметику, гигиенические и оздоровительные средства через сеть консультантов Компании.

    Основана в 2003г. в г. Барнауле, столице Алтайского края. За 13 лет работы география продаж Компании МейТан вышла далеко за пределы Алтайского края: общий территориальный охват продаж по России – более 600 офисов. Компания динамично развивается не только в России, но и Украине, Казахстане, Эстонии, Молдове, Румынии, Беларуси и других странах.

    Компания отмечена наградами: орденом «Золотая Сеть» в номинации «За укрепление межгосударственных, межнациональных связей между людьми» (постановление №8 от 15.05.2007, официально зарегистрирована в Геральдической палате России и Совете по общественным наградам), золотой медалью XIV Международной выставки парфюмерии и косметики «InterCHARM-2007» в номинации «Креативная реализация социальных проектов».

    Мы рады предложить вам различные возможности бизнеса и качественный, зарекомендовавший себя продукт – оздоровительную продукцию, эффективную косметику и средства гигиены под торговой маркой МейТан.

    Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии и России.

    Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.

    Главная ценность Компании, несомненно, люди. Это потребители продукции МейТан. Это консультанты Компании. Это наши партнеры – руководители официальных представительств Компании в регионах. Мы с уважением относимся к каждому из них, а также к традициям и обычаям тех стран, в которых представлены.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →