Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МейТан

МейТан Дата обновления - 12 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МейТан – российская косметическая компания, реализующая восточную косметику, гигиенические и оздоровительные средства через сеть консультантов Компании.

    Основана в 2003г. в г. Барнауле, столице Алтайского края. За 13 лет работы география продаж Компании МейТан вышла далеко за пределы Алтайского края: общий территориальный охват продаж по России – более 600 офисов. Компания динамично развивается не только в России, но и Украине, Казахстане, Эстонии, Молдове, Румынии, Беларуси и других странах.

    Компания отмечена наградами: орденом «Золотая Сеть» в номинации «За укрепление межгосударственных, межнациональных связей между людьми» (постановление №8 от 15.05.2007, официально зарегистрирована в Геральдической палате России и Совете по общественным наградам), золотой медалью XIV Международной выставки парфюмерии и косметики «InterCHARM-2007» в номинации «Креативная реализация социальных проектов».

    Мы рады предложить вам различные возможности бизнеса и качественный, зарекомендовавший себя продукт – оздоровительную продукцию, эффективную косметику и средства гигиены под торговой маркой МейТан.

    Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии и России.

    Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.

    Главная ценность Компании, несомненно, люди. Это потребители продукции МейТан. Это консультанты Компании. Это наши партнеры – руководители официальных представительств Компании в регионах. Мы с уважением относимся к каждому из них, а также к традициям и обычаям тех стран, в которых представлены.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →