Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МейТан

МейТан Дата обновления - 12 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    МейТан – российская косметическая компания, реализующая восточную косметику, гигиенические и оздоровительные средства через сеть консультантов Компании.

    Основана в 2003г. в г. Барнауле, столице Алтайского края. За 13 лет работы география продаж Компании МейТан вышла далеко за пределы Алтайского края: общий территориальный охват продаж по России – более 600 офисов. Компания динамично развивается не только в России, но и Украине, Казахстане, Эстонии, Молдове, Румынии, Беларуси и других странах.

    Компания отмечена наградами: орденом «Золотая Сеть» в номинации «За укрепление межгосударственных, межнациональных связей между людьми» (постановление №8 от 15.05.2007, официально зарегистрирована в Геральдической палате России и Совете по общественным наградам), золотой медалью XIV Международной выставки парфюмерии и косметики «InterCHARM-2007» в номинации «Креативная реализация социальных проектов».

    Мы рады предложить вам различные возможности бизнеса и качественный, зарекомендовавший себя продукт – оздоровительную продукцию, эффективную косметику и средства гигиены под торговой маркой МейТан.

    Контрактное производство МейТан расположено в Китае, Таиланде, Индии и России.

    Вся продукция выпускается с соблюдением международных стандартов производства и контроля качества GMP и ISO 9001.

    Главная ценность Компании, несомненно, люди. Это потребители продукции МейТан. Это консультанты Компании. Это наши партнеры – руководители официальных представительств Компании в регионах. Мы с уважением относимся к каждому из них, а также к традициям и обычаям тех стран, в которых представлены.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →