Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Какие мобильные телефоны выбирали россияне в III квартале 2021 года
По данным Авито, по итогам III квартала 2021 года на сайте было продано на 13% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 10% больше по сравнению со II кварталом 2021 года. Первые строчки в топ-10 традиционно заняли Apple, Samsung и Xiaomi.
Мобильные телефоны в России: любимые бренды, цены и динамика рынка по итогам II квартала 2021 года
По итогам II квартала 2021 года на Авито было продано на 22% больше мобильных телефонов по отношению к аналогичному периоду 2020 года. По сравнению с I кварталом 2021 года с приближением лета (апрель—июнь) покупательская активность несколько снизилась (-7%). По-прежнему лидирующие позиции принадлежат тройке брендов — iPhone, Samsung и Xiaomi, — на долю которых суммарно пришлось порядка 77% всех продаж мобильных телефонов на площадке.
Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито
По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.
Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%
По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.
Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия
В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.
Авито: продажи мобильных телефонов в России заметно выросли в III квартале
По данным Авито, по итогам III квартала 2020 года на платформе было продано на 21% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период в прошлом году и на 16% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось 73% всех продаж.
Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито
По итогам II квартала 2020 года на платформе продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, выяснил аналитический центр Авито. Их средняя цена увеличилась на 7% до 10 100 рублей. Лидерами продаж стали iPhone, Samsung и Xiaomi, на которые пришлось 72% всех продаж.
SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии
Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.
AliExpress запускает в России онлайн-магазин по продаже техники и электроники азиатских брендов
Сайт AliExpress запускает в России новый онлайн-магазин электроники под названием Molnia Electronics. На площадке ритейлер будет продавать азиатские бренды техники, включая, например, телевизоры Toshiba, которых не было в России с 2015 года.
Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»
Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)