Пресс портрет
Информация отсутствует
Менза

Менза Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» была основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших ресторанных холдингов на российском рынке. Ассоциация управляет несколькими сетевыми проектами и ресторанами, которые, по оценкам специалистов и признанию посетителей, занимают ведущие позиции в ресторанном бизнесе нашей страны. Флагманскими брендами «Веста-центр интернешнл» являются сети японских кафе «Якитория» и «Гин-но Таки».

    Одним из новаторских проектов Ассоциации стала сеть кафе «Менза», созданная с учетом популярности японской кухни, востребованной сегодня в ресторанном бизнесе. Кафе «Менза» несмотря на небольшой срок своего существования, успешно прошли адаптацию на московском ресторанном рынке, и заняли свою нишу среди демократичных японских ресторанов. Менза – это новый формат городского кафе паназиатской кухни. Здесь нет границ между странами: Япония и Тайланд, Китай и Вьетнам – кухни всех этих стран объединились на одной территории – на территории лапши.

    Менза по праву называется «Территорией лапши». Именно она стала первопроходцем на московском рынке «лапшичных» и закрепилась на этой территории, открыв 5 лет назад первое кафе, предложившее огромный выбор лапши и экзотических наполнителей.

    И сегодня Менза – это единственное место, где можно найти 10 видов лапши собственного производства.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →