Пресс портрет
Информация отсутствует
Менза

Менза Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» была основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших ресторанных холдингов на российском рынке. Ассоциация управляет несколькими сетевыми проектами и ресторанами, которые, по оценкам специалистов и признанию посетителей, занимают ведущие позиции в ресторанном бизнесе нашей страны. Флагманскими брендами «Веста-центр интернешнл» являются сети японских кафе «Якитория» и «Гин-но Таки».

    Одним из новаторских проектов Ассоциации стала сеть кафе «Менза», созданная с учетом популярности японской кухни, востребованной сегодня в ресторанном бизнесе. Кафе «Менза» несмотря на небольшой срок своего существования, успешно прошли адаптацию на московском ресторанном рынке, и заняли свою нишу среди демократичных японских ресторанов. Менза – это новый формат городского кафе паназиатской кухни. Здесь нет границ между странами: Япония и Тайланд, Китай и Вьетнам – кухни всех этих стран объединились на одной территории – на территории лапши.

    Менза по праву называется «Территорией лапши». Именно она стала первопроходцем на московском рынке «лапшичных» и закрепилась на этой территории, открыв 5 лет назад первое кафе, предложившее огромный выбор лапши и экзотических наполнителей.

    И сегодня Менза – это единственное место, где можно найти 10 видов лапши собственного производства.

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →