Пресс портрет
Информация отсутствует
Менза

Менза Дата обновления - 4 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Ассоциация ресторанов «Веста-центр интернешнл» была основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших ресторанных холдингов на российском рынке. Ассоциация управляет несколькими сетевыми проектами и ресторанами, которые, по оценкам специалистов и признанию посетителей, занимают ведущие позиции в ресторанном бизнесе нашей страны. Флагманскими брендами «Веста-центр интернешнл» являются сети японских кафе «Якитория» и «Гин-но Таки».

    Одним из новаторских проектов Ассоциации стала сеть кафе «Менза», созданная с учетом популярности японской кухни, востребованной сегодня в ресторанном бизнесе. Кафе «Менза» несмотря на небольшой срок своего существования, успешно прошли адаптацию на московском ресторанном рынке, и заняли свою нишу среди демократичных японских ресторанов. Менза – это новый формат городского кафе паназиатской кухни. Здесь нет границ между странами: Япония и Тайланд, Китай и Вьетнам – кухни всех этих стран объединились на одной территории – на территории лапши.

    Менза по праву называется «Территорией лапши». Именно она стала первопроходцем на московском рынке «лапшичных» и закрепилась на этой территории, открыв 5 лет назад первое кафе, предложившее огромный выбор лапши и экзотических наполнителей.

    И сегодня Менза – это единственное место, где можно найти 10 видов лапши собственного производства.

Подписаться на каталог компаний

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →