Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MESSAGE

MESSAGE Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    MESSAGE – сеть мультибрендовых магазинов, марка была создана в 1980 году, в Дании. В магазинах сети представлены такие бренды как: mbyM, VASK, Global Femme, Global Funk, Go Green, Just Female, Second Female, Minimum, Prim I Am, а также аксессуарные бренды Dixie, Blond, JF accessories. Каждый бренд представляет собственное направление в моде и имеет уникальный стиль, и в тоже время все бренды отлично дополняют друг друга в рамках концепции одного магазина. Это позволяет охватить широкий круг потенциальных покупателей.

    MESSAGE – это до 6-ти коллекций в год и 10-12 экспресс коллекций, отражающие самые последние модные тенденции и обладающие высоким качеством продукции.

    Магазины сети представлены во многих странах мира: Дания, Норвегия, Швеция, Бельгия, Голландия, Люксембург, Исландия, Ирландия, Англия, Германия, Польша, Швейцария, Италия, Финляндия и Россия. В России марку MESSAGE представляет компания «Collection House”. 

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →