Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MESSAGE

MESSAGE Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    MESSAGE – сеть мультибрендовых магазинов, марка была создана в 1980 году, в Дании. В магазинах сети представлены такие бренды как: mbyM, VASK, Global Femme, Global Funk, Go Green, Just Female, Second Female, Minimum, Prim I Am, а также аксессуарные бренды Dixie, Blond, JF accessories. Каждый бренд представляет собственное направление в моде и имеет уникальный стиль, и в тоже время все бренды отлично дополняют друг друга в рамках концепции одного магазина. Это позволяет охватить широкий круг потенциальных покупателей.

    MESSAGE – это до 6-ти коллекций в год и 10-12 экспресс коллекций, отражающие самые последние модные тенденции и обладающие высоким качеством продукции.

    Магазины сети представлены во многих странах мира: Дания, Норвегия, Швеция, Бельгия, Голландия, Люксембург, Исландия, Ирландия, Англия, Германия, Польша, Швейцария, Италия, Финляндия и Россия. В России марку MESSAGE представляет компания «Collection House”. 

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →