Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Метатр

Метатр Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Закрытое акционерное общество (с июня 2006 года переименовано в ООО) “Метатр” основано в 1993г. На сегодняшний день “Метатр” является одним из крупнейших на территории Московской области многопрофильным перерабатывающим и торговым комплексом, включающим в себя около 8,5 тысяч кв. метров производственной и 2,5 тысяч кв. метров торговой площади, оснащённым самым современным технологическим оборудованием.

    В планах компании – крупный инвестиционный проект по строительству нового комплекса по производству качественных продуктов питания, кулинарии и полуфабрикатов, расширение торговой сети на севере Московской области, продвижение продукции в другие регионы страны, международное сотрудничество.

    Фирменные магазины “Метатр", расположенные в г. Королёве, пос.Текстильщик, Ивантеевке, Пушкино, Красногорске встречают своих клиентов полным ассортиментом свежайших колбас, ветчины, замороженных полуфабрикатов, мясных и рыбных полуфабрикатов и деликатесов, салатов, паштетов, а также кулинарными изделиями, тортами, пирожными, пирожкам и другой выпечкой с самой разнообразной начинкой, которые изготовлены из натуральных продуктов без применения консервантов

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →