Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Метатр

Метатр Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Закрытое акционерное общество (с июня 2006 года переименовано в ООО) “Метатр” основано в 1993г. На сегодняшний день “Метатр” является одним из крупнейших на территории Московской области многопрофильным перерабатывающим и торговым комплексом, включающим в себя около 8,5 тысяч кв. метров производственной и 2,5 тысяч кв. метров торговой площади, оснащённым самым современным технологическим оборудованием.

    В планах компании – крупный инвестиционный проект по строительству нового комплекса по производству качественных продуктов питания, кулинарии и полуфабрикатов, расширение торговой сети на севере Московской области, продвижение продукции в другие регионы страны, международное сотрудничество.

    Фирменные магазины “Метатр", расположенные в г. Королёве, пос.Текстильщик, Ивантеевке, Пушкино, Красногорске встречают своих клиентов полным ассортиментом свежайших колбас, ветчины, замороженных полуфабрикатов, мясных и рыбных полуфабрикатов и деликатесов, салатов, паштетов, а также кулинарными изделиями, тортами, пирожными, пирожкам и другой выпечкой с самой разнообразной начинкой, которые изготовлены из натуральных продуктов без применения консервантов

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →