Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Метатр

Метатр Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Закрытое акционерное общество (с июня 2006 года переименовано в ООО) “Метатр” основано в 1993г. На сегодняшний день “Метатр” является одним из крупнейших на территории Московской области многопрофильным перерабатывающим и торговым комплексом, включающим в себя около 8,5 тысяч кв. метров производственной и 2,5 тысяч кв. метров торговой площади, оснащённым самым современным технологическим оборудованием.

    В планах компании – крупный инвестиционный проект по строительству нового комплекса по производству качественных продуктов питания, кулинарии и полуфабрикатов, расширение торговой сети на севере Московской области, продвижение продукции в другие регионы страны, международное сотрудничество.

    Фирменные магазины “Метатр", расположенные в г. Королёве, пос.Текстильщик, Ивантеевке, Пушкино, Красногорске встречают своих клиентов полным ассортиментом свежайших колбас, ветчины, замороженных полуфабрикатов, мясных и рыбных полуфабрикатов и деликатесов, салатов, паштетов, а также кулинарными изделиями, тортами, пирожными, пирожкам и другой выпечкой с самой разнообразной начинкой, которые изготовлены из натуральных продуктов без применения консервантов

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →