Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Метатр

Метатр Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Закрытое акционерное общество (с июня 2006 года переименовано в ООО) “Метатр” основано в 1993г. На сегодняшний день “Метатр” является одним из крупнейших на территории Московской области многопрофильным перерабатывающим и торговым комплексом, включающим в себя около 8,5 тысяч кв. метров производственной и 2,5 тысяч кв. метров торговой площади, оснащённым самым современным технологическим оборудованием.

    В планах компании – крупный инвестиционный проект по строительству нового комплекса по производству качественных продуктов питания, кулинарии и полуфабрикатов, расширение торговой сети на севере Московской области, продвижение продукции в другие регионы страны, международное сотрудничество.

    Фирменные магазины “Метатр", расположенные в г. Королёве, пос.Текстильщик, Ивантеевке, Пушкино, Красногорске встречают своих клиентов полным ассортиментом свежайших колбас, ветчины, замороженных полуфабрикатов, мясных и рыбных полуфабрикатов и деликатесов, салатов, паштетов, а также кулинарными изделиями, тортами, пирожными, пирожкам и другой выпечкой с самой разнообразной начинкой, которые изготовлены из натуральных продуктов без применения консервантов

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →