Metro Cash&Carry

Metro Cash&Carry Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.

    В последующие годы компания динамично развивалась, сделав основной фокус на региональной экспансии. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и на сибирский рынок – в 2007 году, открыв первый торговый центр в столице Сибири Новосибирске (он же стал 600-м ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в мире).

    В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение. 

    На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 68 торговых центра в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.

Подписаться на каталог компаний

16 апреля / Комментарии

«Сафмар» хочет купить «Медиа Маркт» в России

Принадлежащая группе «Сафмар» сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH.

далее →

14 марта / Комментарии

Основатель «Везет» запустил сервис доставки продуктов из супермаркетов

Сооснователь группы компаний «Везет» Евгений Львов запускает сервис доставки из супермаркетов Golamago, в который уже вложено 100 млн рублей. Общий план по инвестированию — 150 млн рублей. В планах Golamago тратить не более 90 минут на доставку товаров в пределах Москвы из Metro и «Ленты».

далее →

23 января / Комментарии

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2017 года

В 2017 году общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло на 58% по сравнению с 2016 годом. Сеть постаматов PickPoint увеличилась на 82%, сеть пунктов выдачи – на 49%. База уникальных пользователей выросла на 46%.

далее →