СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов.
СберМаркет выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома СберМаркет проанализировал, как алкоголь влияет на рост среднего чека продуктовой корзины. Для этого в компании проанализировали данные 100 тысяч заказов за декабрь с услугой самовывоза из магазина.
Доставка от почтальона Печкина: клиентам СберМаркета доставят заказы курьеры в костюмах любимого героя
В канун новогодних праздников онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и киностудия “Союзмультфильм” запустили совместную акцию: заказы клиентам будут доставлять курьеры в костюме любимого героя – почтальона Печкина.
METRO продолжит масштабировать e-commerce в сотрудничестве со СберМаркетом
Сеть оптовой торговли METRO и СберМаркет, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, продлили соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года.
METRO опубликовала финансовую отчетность 2020/21
Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полугодии. С учетом результатов за 4 квартал и скорректированным показателем EBITDA результаты превысили уровень периода до пандемии.
Теперь в приложении Яндекс можно хранить бонусные карты
В приложении Яндекс для iOS и Android появился раздел для бонусных карт. Теперь пользователям не нужно носить их с собой, можно открыть на смартфоне и показать на кассе.
ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год
Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.
Какие кассовые решения использует российский ритейл
Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.
Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов
Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.
Auchan и Metro покинули десятку крупнейших ритейлеров
Падение популярности формата классического гипермаркета привело к тому, что французский Auchan и немецкая Metro Cash & Carry впервые покинули десятку крупнейших продуктовых ритейлеров.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)