Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МЕТРОБАНК

МЕТРОБАНК Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня ЗАО «МЕТРОБАНК» - это высокотехнологичный, динамично развивающийся Банк, предлагающий своим клиентам ряд уникальных банковских продуктов и услуг,основанных на использовании последних достижений в области информационных технологий.

    Миссия ЗАО «МЕТРОБАНК» - создание условий для финансового успеха наших клиентов путем удовлетворения потребностей в высококачественных банковских продуктах, квалифицированных финансовых консультациях и уровне сервиса, соответствующего мировым стандартам банковского обслуживания.

    1 декабря 2005 года МЕТРОБАНК стал обладателем национальной банковской премии в номинации "За достижения в области развития современных банковских технологий" по итогам 2005 года

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →