Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МЕТРОБАНК

МЕТРОБАНК Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня ЗАО «МЕТРОБАНК» - это высокотехнологичный, динамично развивающийся Банк, предлагающий своим клиентам ряд уникальных банковских продуктов и услуг,основанных на использовании последних достижений в области информационных технологий.

    Миссия ЗАО «МЕТРОБАНК» - создание условий для финансового успеха наших клиентов путем удовлетворения потребностей в высококачественных банковских продуктах, квалифицированных финансовых консультациях и уровне сервиса, соответствующего мировым стандартам банковского обслуживания.

    1 декабря 2005 года МЕТРОБАНК стал обладателем национальной банковской премии в номинации "За достижения в области развития современных банковских технологий" по итогам 2005 года

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →