Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Meucci

Meucci Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    MEUCCI относится к брендам, которые имеют богатое прошлое. Наша история началась в 1911 году, когда семья Меуччи открыла собственное производство головных уборов во Флоренции. Затем, в 50-х годах прошлого столетия, появилось новое направление деятельности — производство одежды из кожи и меха.

    С конца 90-х годов MEUCCI — это еще и российско-итальянский производитель мужской одежды (фабрика MEUCCI появилась в Лобне). Изысканная брендовая одежда от MEUCCI вобрала в себя проверенные временем традиции кроя и шитья великих итальянских мастеров и современные достижения индустрии моды.

    Наша концепция — бережное и уважительное отношение к прошлому, так как одежда из Италии всегда пользовались огромной популярностью как сейчас, так и много лет назад.

    MEUCCI — это классический мужской стиль, отвечающий современным требованиям. Теперь приобрести нашу продукцию можно не только в Москве, но и других городах России.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →