Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Meucci

Meucci Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    MEUCCI относится к брендам, которые имеют богатое прошлое. Наша история началась в 1911 году, когда семья Меуччи открыла собственное производство головных уборов во Флоренции. Затем, в 50-х годах прошлого столетия, появилось новое направление деятельности — производство одежды из кожи и меха.

    С конца 90-х годов MEUCCI — это еще и российско-итальянский производитель мужской одежды (фабрика MEUCCI появилась в Лобне). Изысканная брендовая одежда от MEUCCI вобрала в себя проверенные временем традиции кроя и шитья великих итальянских мастеров и современные достижения индустрии моды.

    Наша концепция — бережное и уважительное отношение к прошлому, так как одежда из Италии всегда пользовались огромной популярностью как сейчас, так и много лет назад.

    MEUCCI — это классический мужской стиль, отвечающий современным требованиям. Теперь приобрести нашу продукцию можно не только в Москве, но и других городах России.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →