Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mexican Burger

Mexican Burger Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mexican Burger – это эффективная рабочая бизнес-модель, проверенная на собственных предприятиях компании. 

    Преимущества франшизы Mexican Burger:

    • Консультирование по вопросам подбора помещения под открытие ресторана;
    • Консультирование по вопросам проектирования, строительства и открытия ресторана;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Утверждение дизайнерского плана, предоставление технологического проекта и спецификации оборудования;
    • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков;
    • Согласование списка поставщиков продуктов питания;
    • Консультирование по продажам;
    • Консультирование по подбору персонала;
    • Обучение сотрудников компании, как на момент открытия, так и в процессе ведения бизнеса;
    • Детализированная система приготовления блюд и эксплуатации оборудования;
    • Система планирования бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →