Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mexican Burger

Mexican Burger Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Mexican Burger – это эффективная рабочая бизнес-модель, проверенная на собственных предприятиях компании. 

    Преимущества франшизы Mexican Burger:

    • Консультирование по вопросам подбора помещения под открытие ресторана;
    • Консультирование по вопросам проектирования, строительства и открытия ресторана;
    • Консультирование по вопросам оформления разрешительной документации;
    • Утверждение дизайнерского плана, предоставление технологического проекта и спецификации оборудования;
    • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков;
    • Согласование списка поставщиков продуктов питания;
    • Консультирование по продажам;
    • Консультирование по подбору персонала;
    • Обучение сотрудников компании, как на момент открытия, так и в процессе ведения бизнеса;
    • Детализированная система приготовления блюд и эксплуатации оборудования;
    • Система планирования бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →