MEXX

MEXX Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Mexx была основана в 1980 году в Нидерландах и изначально занималась импортом из Азии и продажей одежды под марками Emanuelle (женская одежда) и Moustache (мужская). В 1986 году было принято решение объединить обе марки для создания единого образа. Так появилась марка Mexx (M — Moustache, E — Emanuelle, и XX — английское разговорное обозначение поцелуя). В последствии в ассортименте бренда появилась детская линия одежды, затем парфюм Mexx, аксессуары и линия товаров для дома.

    В России первый магазин Mexx был открыт в 1997 году в Москве. Сейчас Mexx представляет свою продукцию в более чем 65 странах мира и имеет свыше 9 000 точек продаж.

Подписаться на каталог компаний

10 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк»; Дмитрий Бельский, коммерческий директор VERME; Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci; Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности «Джинсовой симфонии»; Вениамин Липский, основатель и финансовый директор финтех-проекта Kviku (МФК «ЭйрЛоанс»); Андрей Чешко, технический директор оператора таможенных платежей ООО «Мультисервисная платежная система»; Юлия Сяглова, доцент кафедры маркетинга и торгового дела ИОМ  РАНХиГС...

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

14 июля 2017 / Комментарии

По следам Accessorize и Mexx: C&A уходит из из России

Руководитель отдела корпоративных коммуникаций C&A Europe Торсен Рольфес сообщил РНС о решении компании прекратить сотрудничество с российским франчайзи и уйти с российского рынка.

далее →