Информация отсутствует
Информация отсутствует
МФ Банк Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
МФБанк – динамично развивающийся коммерческий банк Центрального федерального округа России. Банк работает с 1994 года, имеет лицензии на работу с юридическими и физическими лицами в рублях и иностранной валюте.
Банк включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов. Офисы банка расположены в Москве и Московской области. Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных партнерских отношений.
Специалисты Банка оказывают клиентам помощь по самому широкому кругу вопросов, связанных с финансами и управлением денежными потоками.
Предлагая Клиентам услуги, Банк создает индивидуальные решения - в соответствии с ситуацией и потребностями Клиента. Банк является членом фондовой секции Московской межбанковской валютной биржи.
Банк является участником платежных систем MasterCard и Visa. Банк является членом Ассоциации Российских банков. Банк является участником рынка ценных бумаг, располагает лицензиями на осуществление дилерской, брокерской деятельностью, а также на доверительное управление и депозитарий.
Банку присвоен рейтинг A «Высокий уровень кредитоспособности», присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА".
Прогноз по рейтингу «стабильный». Стабильный прогноз означает высокую вероятность сохранения рейтинга в среднесрочной перспективе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)