Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
МФ Банк

МФ Банк Дата обновления - 13 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

      МФБанк – динамично развивающийся коммерческий банк Центрального федерального округа России. Банк работает с 1994 года, имеет лицензии на работу с юридическими и физическими лицами в рублях и иностранной валюте.

    Банк включен в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов. Офисы банка расположены в Москве и Московской области. Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных партнерских отношений.

    Специалисты Банка оказывают клиентам помощь по самому широкому кругу вопросов, связанных с финансами и управлением денежными потоками.

    Предлагая Клиентам услуги, Банк создает индивидуальные решения - в соответствии с ситуацией и потребностями Клиента. Банк является членом фондовой секции Московской межбанковской валютной биржи.

    Банк является участником платежных систем MasterCard и Visa. Банк является членом Ассоциации Российских банков. Банк является участником рынка ценных бумаг, располагает лицензиями на осуществление дилерской, брокерской деятельностью, а также на доверительное управление и депозитарий.

    Банку присвоен рейтинг A «Высокий уровень кредитоспособности», присвоенный рейтинговым агентством "Эксперт РА".

    Прогноз по рейтингу «стабильный». Стабильный прогноз означает высокую вероятность сохранения рейтинга в среднесрочной перспективе.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →