Пресс портрет
Информация отсутствует
MF

MF Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания MF основана в 2009 году, как трикотажное производство с акцентом на изготовление футболок и нанесением полноцветного рисунка на ткань шелкотрафаретным методом. Импульсом для создания компании послужила нарастающая потребность в данном направлении базового рекламного агентства.

    На начальном этапе компания MF полностью занималась обеспечением потребностей крупных заказчиков. Однако, со временем достигнув достаточного уровня развития мощностей, дополнив производственную команду профессионалами своего дела и настоящими энтузиастами, была предпринята попытка выйти на розничный рынок, производя футболки с собственным дизайном для конечного потребителя. И эта попытка оказалась успешной.

    В том же, 2009 году, в Санкт-Петербурге был открыт первый собственный магазин розничной торговли. В последующие 2 года, торговая сеть MF росла как количественно (на конец 2011 года число магазинов в ней превысило 30), так и географически (сеть распространилась от Санкт-Петербурга до Краснодара и Новосибирска).

    Важно отметить, что рост собственной сети был продиктован как, с одной стороны, существующей потребностью в имеющимся ассортименте, продуманной товарной политикой, так и, с другой стороны, растущими производственными возможностями (стабильно высокое качество на фоне освоения новых технологий).

    Сейчас компания MF – это надежный деловой партнер, а также слаженный коллектив единомышленников, способный обеспечить выполнение амбициозного плана развития компании.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →