Пресс портрет
Информация отсутствует
MF

MF Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания MF основана в 2009 году, как трикотажное производство с акцентом на изготовление футболок и нанесением полноцветного рисунка на ткань шелкотрафаретным методом. Импульсом для создания компании послужила нарастающая потребность в данном направлении базового рекламного агентства.

    На начальном этапе компания MF полностью занималась обеспечением потребностей крупных заказчиков. Однако, со временем достигнув достаточного уровня развития мощностей, дополнив производственную команду профессионалами своего дела и настоящими энтузиастами, была предпринята попытка выйти на розничный рынок, производя футболки с собственным дизайном для конечного потребителя. И эта попытка оказалась успешной.

    В том же, 2009 году, в Санкт-Петербурге был открыт первый собственный магазин розничной торговли. В последующие 2 года, торговая сеть MF росла как количественно (на конец 2011 года число магазинов в ней превысило 30), так и географически (сеть распространилась от Санкт-Петербурга до Краснодара и Новосибирска).

    Важно отметить, что рост собственной сети был продиктован как, с одной стороны, существующей потребностью в имеющимся ассортименте, продуманной товарной политикой, так и, с другой стороны, растущими производственными возможностями (стабильно высокое качество на фоне освоения новых технологий).

    Сейчас компания MF – это надежный деловой партнер, а также слаженный коллектив единомышленников, способный обеспечить выполнение амбициозного плана развития компании.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →