Пресс портрет
Информация отсутствует
MF

MF Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания MF основана в 2009 году, как трикотажное производство с акцентом на изготовление футболок и нанесением полноцветного рисунка на ткань шелкотрафаретным методом. Импульсом для создания компании послужила нарастающая потребность в данном направлении базового рекламного агентства.

    На начальном этапе компания MF полностью занималась обеспечением потребностей крупных заказчиков. Однако, со временем достигнув достаточного уровня развития мощностей, дополнив производственную команду профессионалами своего дела и настоящими энтузиастами, была предпринята попытка выйти на розничный рынок, производя футболки с собственным дизайном для конечного потребителя. И эта попытка оказалась успешной.

    В том же, 2009 году, в Санкт-Петербурге был открыт первый собственный магазин розничной торговли. В последующие 2 года, торговая сеть MF росла как количественно (на конец 2011 года число магазинов в ней превысило 30), так и географически (сеть распространилась от Санкт-Петербурга до Краснодара и Новосибирска).

    Важно отметить, что рост собственной сети был продиктован как, с одной стороны, существующей потребностью в имеющимся ассортименте, продуманной товарной политикой, так и, с другой стороны, растущими производственными возможностями (стабильно высокое качество на фоне освоения новых технологий).

    Сейчас компания MF – это надежный деловой партнер, а также слаженный коллектив единомышленников, способный обеспечить выполнение амбициозного плана развития компании.

Подписаться на каталог компаний

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →