Пресс портрет
Информация отсутствует
MF

MF Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания MF основана в 2009 году, как трикотажное производство с акцентом на изготовление футболок и нанесением полноцветного рисунка на ткань шелкотрафаретным методом. Импульсом для создания компании послужила нарастающая потребность в данном направлении базового рекламного агентства.

    На начальном этапе компания MF полностью занималась обеспечением потребностей крупных заказчиков. Однако, со временем достигнув достаточного уровня развития мощностей, дополнив производственную команду профессионалами своего дела и настоящими энтузиастами, была предпринята попытка выйти на розничный рынок, производя футболки с собственным дизайном для конечного потребителя. И эта попытка оказалась успешной.

    В том же, 2009 году, в Санкт-Петербурге был открыт первый собственный магазин розничной торговли. В последующие 2 года, торговая сеть MF росла как количественно (на конец 2011 года число магазинов в ней превысило 30), так и географически (сеть распространилась от Санкт-Петербурга до Краснодара и Новосибирска).

    Важно отметить, что рост собственной сети был продиктован как, с одной стороны, существующей потребностью в имеющимся ассортименте, продуманной товарной политикой, так и, с другой стороны, растущими производственными возможностями (стабильно высокое качество на фоне освоения новых технологий).

    Сейчас компания MF – это надежный деловой партнер, а также слаженный коллектив единомышленников, способный обеспечить выполнение амбициозного плана развития компании.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →