MF Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Email**@b******p.** , i**o@m****d.** отобразить email
-
Телефон+7(81) 670-4075 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Становясь нашим франчайзинговым партнером, Вы получаете:
- защиту от конкуренции – становитесь эксклюзивным представителем в своем регионе;
- максимальную скидку на продукцию;
- все товарные новинки;
- не платите роялти;
- а открытие магазина занимает всего 3-5 недель.
Мы помогаем с подбором места будущего магазина, расчетом его эффективности, создаем дизайн-проект, помогаем найти и обучить сотрудников, составить заказ и выгодно оформить витрины.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)