MICHAEL MICHAEL KORS

MICHAEL MICHAEL KORS Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Майкл Корс – один известнейший американский дизайнер и обладатель множества наград в области моды и дизайна. Свой собственный бренд он основал в 1981 году. MICHAEL MICHAEL KORS – это вторая линия Модного Дома MICHAEL KORS. Сам дизайнер марки позиционирует эту линию как «доступная роскошь». Под брендом MICHAEL MICHAEL KORS выпускаются коллекции женской и мужской одежды, аксессуары, обувь, линия парфюмерии и декоративная косметика.

    Сегодня бренд MICHAEL KORS имеет невероятную популярность среди мужчин и женщин всего мира, включая таких мировых знаменитостей как Дженнифер Лопес, Кэтрин Зета-Джонс, Хайди Клум и Мишель Обама.
    В изделиях MICHAEL MICHAEL KORS американский подход к шитью и желание выглядеть роскошно сочетается с европейским вкусом самого дизайнера.

    Бренд MICHAEL MICHAEL KORS сегодня представлен по всему миру: более чем 400 концептуальных магазинов в США, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Подписаться на каталог компаний

15 апреля / Комментарии

Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной. 

далее →

13 апреля / Комментарии

Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом

Федеральная служба доставки Boxberry и сервис заказа такси и доставки Gett запустили новый сервис в Москве, чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период самоизоляции. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из пунктов выдачи Boxberry и постаматов партнёров и доставят получателям на дом.

далее →

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

далее →