MICHAEL MICHAEL KORS

MICHAEL MICHAEL KORS Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Майкл Корс – один известнейший американский дизайнер и обладатель множества наград в области моды и дизайна. Свой собственный бренд он основал в 1981 году. MICHAEL MICHAEL KORS – это вторая линия Модного Дома MICHAEL KORS. Сам дизайнер марки позиционирует эту линию как «доступная роскошь». Под брендом MICHAEL MICHAEL KORS выпускаются коллекции женской и мужской одежды, аксессуары, обувь, линия парфюмерии и декоративная косметика.

    Сегодня бренд MICHAEL KORS имеет невероятную популярность среди мужчин и женщин всего мира, включая таких мировых знаменитостей как Дженнифер Лопес, Кэтрин Зета-Джонс, Хайди Клум и Мишель Обама.
    В изделиях MICHAEL MICHAEL KORS американский подход к шитью и желание выглядеть роскошно сочетается с европейским вкусом самого дизайнера.

    Бренд MICHAEL MICHAEL KORS сегодня представлен по всему миру: более чем 400 концептуальных магазинов в США, Европе, Азии и на Ближнем Востоке.

Подписаться на каталог компаний

6 октября / Комментарии

Премиум бренды стали чаще попадать в один заказ с масс-маркетом

Онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета. 

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Lamoda назвала самые дорогие покупки россиян в 2020 году

Компания Lamoda проанализировала спрос на премиальные бренды и выяснила, какие самые дорогие покупки россияне совершали на онлайн-платформе в 2020 году, а также жители каких городов стали самыми активными покупателями премиум-брендов.

далее →

29 июня 2020 / Комментарии

На Lamoda растет спрос на премиальные бренды

Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%. 

далее →