Январь-сентябрь 2021 года оказался периодом взрывного роста на доставку из-за рубежа
В 2021 году США вернули Китаю первенство по доле посылок, ввезенных из-за рубежа. Восстановился спрос на доставку из Чехии и Германии, свидетельствует статистика международного логистического оператора СДЭК. Многократно вырос спрос на доставку из других стран.
Премиум бренды стали чаще попадать в один заказ с масс-маркетом
Онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета.
Lamoda назвала самые дорогие покупки россиян в 2020 году
Компания Lamoda проанализировала спрос на премиальные бренды и выяснила, какие самые дорогие покупки россияне совершали на онлайн-платформе в 2020 году, а также жители каких городов стали самыми активными покупателями премиум-брендов.
На Lamoda растет спрос на премиальные бренды
Платформа Lamoda проанализировала спрос на товары премиальных марок. Больше всего заказов было оформлено на одежду, однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров. Так, в мае заказов обуви премиальных марок было на 14% больше по сравнению с началом года, а аксессуаров - на 13%.
Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной.
Gett и Boxberry запустили доставку посылок зарубежных интернет-магазинов из пунктов выдачи на дом
Федеральная служба доставки Boxberry и сервис заказа такси и доставки Gett запустили новый сервис в Москве, чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период самоизоляции. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из пунктов выдачи Boxberry и постаматов партнёров и доставят получателям на дом.
Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа
Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.
Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения
Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.
Мартовская лихорадка: что скупают мужчины к 8 марта
Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провёл аналитическое исследование по продажам популярных подарков к Международному женскому дню за период с 1 по 6 марта. Всего проанализировано более 5 млрд кассовых чеков.
Главные digital-тренды и технологии 2018 года
Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)