Пресс портрет
Информация отсутствует
МИЭЛЬ

МИЭЛЬ Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Качественное предложение нами франшизы подтверждается наличием следующих характеристик:

    • известный бренд;
    • комплекс рекомендаций франчайзи по всем аспектам ведения бизнеса;
    • обучающие семинары сотрудников различных уровней с возможностью пройти как первичное обучение, так и повышение квалификации;
    • всесторонняя консалтинговая поддержка;
    • система мониторинга качества оказываемых компаниями-франчайзи услуг, на основе которой повышается лояльность клиентов.

    Принцип сотрудничества с партнерами: Мы предоставляем профессионалам рынка недвижимости возможность создать собственный эффективный бизнес под привлекательным и надежным брендом и оказываем всестороннюю поддержку в достижении успеха.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →