МИЭЛЬ Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailm****r@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 777-**-** , 8 800 500 1990, +7 (495) 777-33-77 отобразить телефон
-
Описание франшизы
Качественное предложение нами франшизы подтверждается наличием следующих характеристик:
- известный бренд;
- комплекс рекомендаций франчайзи по всем аспектам ведения бизнеса;
- обучающие семинары сотрудников различных уровней с возможностью пройти как первичное обучение, так и повышение квалификации;
- всесторонняя консалтинговая поддержка;
- система мониторинга качества оказываемых компаниями-франчайзи услуг, на основе которой повышается лояльность клиентов.
Принцип сотрудничества с партнерами: Мы предоставляем профессионалам рынка недвижимости возможность создать собственный эффективный бизнес под привлекательным и надежным брендом и оказываем всестороннюю поддержку в достижении успеха.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)