Пресс портрет
Информация отсутствует
МИЭЛЬ

МИЭЛЬ Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Качественное предложение нами франшизы подтверждается наличием следующих характеристик:

    • известный бренд;
    • комплекс рекомендаций франчайзи по всем аспектам ведения бизнеса;
    • обучающие семинары сотрудников различных уровней с возможностью пройти как первичное обучение, так и повышение квалификации;
    • всесторонняя консалтинговая поддержка;
    • система мониторинга качества оказываемых компаниями-франчайзи услуг, на основе которой повышается лояльность клиентов.

    Принцип сотрудничества с партнерами: Мы предоставляем профессионалам рынка недвижимости возможность создать собственный эффективный бизнес под привлекательным и надежным брендом и оказываем всестороннюю поддержку в достижении успеха.

Подписаться на каталог франшиз

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

27 ноября / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →