Пресс портрет
Информация отсутствует
Милабель

Милабель Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Мирабель» сегодня – это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов. С 2008 года Столичный Торговый Дом "Милавица" начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Франшиза «Милабель» – это концепт демократичных, по-своему уникальных магазинов. Основными показателями магазинов "Милабель" являются: короткий срок окупаемости и  высокий уровень рентабельности при минимальных рисках.

    Преимущества франшизы «Милабель»:

    • Профессиональная поддержка позволяет быстро и эффективно организовать открытие магазина;
    • Известность и репутация европейских производителей, входящих в портфель «Милабель» быстро привлекает постоянных покупателей и гарантирует конкурентоспособность бизнеса;
    • Широкий ассортимент белья разных стилей и широкий ценовой диапазон позволят охватить максимальную покупательскую аудиторию.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →