Пресс портрет
Информация отсутствует
Милабель

Милабель Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Мирабель» сегодня – это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов. С 2008 года Столичный Торговый Дом "Милавица" начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Франшиза «Милабель» – это концепт демократичных, по-своему уникальных магазинов. Основными показателями магазинов "Милабель" являются: короткий срок окупаемости и  высокий уровень рентабельности при минимальных рисках.

    Преимущества франшизы «Милабель»:

    • Профессиональная поддержка позволяет быстро и эффективно организовать открытие магазина;
    • Известность и репутация европейских производителей, входящих в портфель «Милабель» быстро привлекает постоянных покупателей и гарантирует конкурентоспособность бизнеса;
    • Широкий ассортимент белья разных стилей и широкий ценовой диапазон позволят охватить максимальную покупательскую аудиторию.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →