Пресс портрет
Информация отсутствует
Милабель

Милабель Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Мирабель» сегодня – это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов. С 2008 года Столичный Торговый Дом "Милавица" начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Франшиза «Милабель» – это концепт демократичных, по-своему уникальных магазинов. Основными показателями магазинов "Милабель" являются: короткий срок окупаемости и  высокий уровень рентабельности при минимальных рисках.

    Преимущества франшизы «Милабель»:

    • Профессиональная поддержка позволяет быстро и эффективно организовать открытие магазина;
    • Известность и репутация европейских производителей, входящих в портфель «Милабель» быстро привлекает постоянных покупателей и гарантирует конкурентоспособность бизнеса;
    • Широкий ассортимент белья разных стилей и широкий ценовой диапазон позволят охватить максимальную покупательскую аудиторию.

Подписаться на каталог франшиз

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →