Пресс портрет
Информация отсутствует
Милабель

Милабель Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Мирабель» сегодня – это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов. С 2008 года Столичный Торговый Дом "Милавица" начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Франшиза «Милабель» – это концепт демократичных, по-своему уникальных магазинов. Основными показателями магазинов "Милабель" являются: короткий срок окупаемости и  высокий уровень рентабельности при минимальных рисках.

    Преимущества франшизы «Милабель»:

    • Профессиональная поддержка позволяет быстро и эффективно организовать открытие магазина;
    • Известность и репутация европейских производителей, входящих в портфель «Милабель» быстро привлекает постоянных покупателей и гарантирует конкурентоспособность бизнеса;
    • Широкий ассортимент белья разных стилей и широкий ценовой диапазон позволят охватить максимальную покупательскую аудиторию.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →