Пресс портрет
Информация отсутствует
Милабель

Милабель Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Мирабель» сегодня – это динамично развивающаяся сеть мультибрендовых магазинов. С 2008 года Столичный Торговый Дом "Милавица" начинает развитие франчайзинговых магазинов под маркой "Милабель". Франшиза «Милабель» – это концепт демократичных, по-своему уникальных магазинов. Основными показателями магазинов "Милабель" являются: короткий срок окупаемости и  высокий уровень рентабельности при минимальных рисках.

    Преимущества франшизы «Милабель»:

    • Профессиональная поддержка позволяет быстро и эффективно организовать открытие магазина;
    • Известность и репутация европейских производителей, входящих в портфель «Милабель» быстро привлекает постоянных покупателей и гарантирует конкурентоспособность бизнеса;
    • Широкий ассортимент белья разных стилей и широкий ценовой диапазон позволят охватить максимальную покупательскую аудиторию.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →