Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    MILANA – международный бренд обуви и аксессуаров из Италии. MILANA сегодня – это успешная производственно-торговая компания, в ассортименте которой широкий выбор мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров. 
    Концепция бренда – это сочетание удобства и комфорта обуви с эстетикой и лаконичностью. Все модели MILANA отражают в себе мировые тенденции моды и при этом невероятно удобны при носке. Это и предопределяет конечный выбор покупателей MILANA. 

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →