Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Опираясь на технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.

    Франшиза MILANA – это единое оформление магазинов, единые стандарты обслуживания, единая товарная матрица и ценообразование, единая система коммуникации и продвижения бренда.

    Формат:

    1. CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170 м2. 
    2. CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 150 м2.

    Преимущества франшизы MILANA:

    • Наиболее популярный и востребованный сегмент рынка;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатная стажировка управляющего в лучших собственных салонах сети;
    • Гарантированные своевременные поставки товара;
    • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина;
    • Рекламная поддержка в СМИ и Интернет;
    • Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина в Центральном офисе Компании в Москве.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →