Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Опираясь на технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.

    Франшиза MILANA – это единое оформление магазинов, единые стандарты обслуживания, единая товарная матрица и ценообразование, единая система коммуникации и продвижения бренда.

    Формат:

    1. CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170 м2. 
    2. CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 150 м2.

    Преимущества франшизы MILANA:

    • Наиболее популярный и востребованный сегмент рынка;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатная стажировка управляющего в лучших собственных салонах сети;
    • Гарантированные своевременные поставки товара;
    • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина;
    • Рекламная поддержка в СМИ и Интернет;
    • Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина в Центральном офисе Компании в Москве.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →