Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Опираясь на технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.

    Франшиза MILANA – это единое оформление магазинов, единые стандарты обслуживания, единая товарная матрица и ценообразование, единая система коммуникации и продвижения бренда.

    Формат:

    1. CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170 м2. 
    2. CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 150 м2.

    Преимущества франшизы MILANA:

    • Наиболее популярный и востребованный сегмент рынка;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатная стажировка управляющего в лучших собственных салонах сети;
    • Гарантированные своевременные поставки товара;
    • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина;
    • Рекламная поддержка в СМИ и Интернет;
    • Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина в Центральном офисе Компании в Москве.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →