Пресс портрет
Информация отсутствует
MILANA

MILANA Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Опираясь на технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.

    Франшиза MILANA – это единое оформление магазинов, единые стандарты обслуживания, единая товарная матрица и ценообразование, единая система коммуникации и продвижения бренда.

    Формат:

    1. CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170 м2. 
    2. CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 150 м2.

    Преимущества франшизы MILANA:

    • Наиболее популярный и востребованный сегмент рынка;
    • Бесплатный дизайн-проект магазина;
    • Бесплатная стажировка управляющего в лучших собственных салонах сети;
    • Гарантированные своевременные поставки товара;
    • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина;
    • Рекламная поддержка в СМИ и Интернет;
    • Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина в Центральном офисе Компании в Москве.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →