![]() |
MILANA Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 5 000 000 руб до 7 000 000 руб
-
Срок окупаемостидо 18 месяцев
-
Emailf****h@m**********s.** , o******a@m**********s.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 215-24-41, доб. 123 , +7 (967) 013-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАкимова Оксана
-
Описание франшизы
Опираясь на технологии работы собственной розничной сети, компания предлагает своим партнерам развитие франчайзингового направления.
Франшиза MILANA – это единое оформление магазинов, единые стандарты обслуживания, единая товарная матрица и ценообразование, единая система коммуникации и продвижения бренда.
Формат:
- CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170 м2.
- CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 150 м2.
Преимущества франшизы MILANA:
- Наиболее популярный и востребованный сегмент рынка;
- Бесплатный дизайн-проект магазина;
- Бесплатная стажировка управляющего в лучших собственных салонах сети;
- Гарантированные своевременные поставки товара;
- Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина;
- Рекламная поддержка в СМИ и Интернет;
- Бесплатное тренинг-обучение персонала магазина в Центральном офисе Компании в Москве.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».