Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Миллениум Дата обновления - 13 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Компания "Миллениум" появилась на компьютерном рынке Ижевска в 2000 году, а уже со следующего, 2001 года стабильно входит в пятерку наиболее привлекательных компьютерных предприятий республики, а на республиканском конкурсе "Предприниматель года", газетой "Известия УР" она была награждена дипломом "Самая динамично развивающаяся компания".
В работе компании "Миллениум" эксперты оценивают, прежде всего, высокий уровень профессионального отношения к своему делу.
Появившись на ижевском рынке в условиях жесткой конкуренции, компания "Миллениум", завоевывая доверие своих клиентов, сделала огромный рывок вперед. Но самое важное заключается в том, что, достигая определенного уровня, компания "Миллениум" продолжает следующий этап своего развития.
Основными направлениями деятельности компании являются:
- поставка компьютерной и оргтехники, комплектующих, периферии, расходных материалов, аксессуаров;
- производство системных блоков под маркой "Миллениум";
- обслуживание по договору компьютерного парка предприятий;
- диагностика и ремонт компьютерного оборудования;
- проектирование и монтаж СКС;
- разработка WEB - сайтов.
Компания "Миллениум" является стратегическим партнером самой крупной дистрибьюторской компании России "Merlion", тем самым, получая большинство современных компьютерных комплектующих напрямую с заводов-изготовителей
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)