Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mimioriki

Mimioriki Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сезонная смена коллекций 2 раза в год, в рамках каждого сезона 9 тематических коллекций, 400-500 моделей.

    Коллекции создаются собственным штатом дизайнеров по принципу Total Look. Используя натуральные материалы мы создаем премиуальное качество по цене Mass Market. 

    MIMIORIKI - премиальное качество и уникальный дизайн по доступной цене.

    В процессе из 10 основных производственных этапов - дизайн, конструирование, технология, САПР, раскрой,пошив, нанесение печати и вышивки, контроль качества, влажно-тепловая обработка занято более 150 человек.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →