Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mimioriki

Mimioriki Дата обновления - 5 ноября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сезонная смена коллекций 2 раза в год, в рамках каждого сезона 9 тематических коллекций, 400-500 моделей.

    Коллекции создаются собственным штатом дизайнеров по принципу Total Look. Используя натуральные материалы мы создаем премиуальное качество по цене Mass Market. 

    MIMIORIKI - премиальное качество и уникальный дизайн по доступной цене.

    В процессе из 10 основных производственных этапов - дизайн, конструирование, технология, САПР, раскрой,пошив, нанесение печати и вышивки, контроль качества, влажно-тепловая обработка занято более 150 человек.

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →