Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mimioriki

Mimioriki Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сезонная смена коллекций 2 раза в год, в рамках каждого сезона 9 тематических коллекций, 400-500 моделей.

    Коллекции создаются собственным штатом дизайнеров по принципу Total Look. Используя натуральные материалы мы создаем премиуальное качество по цене Mass Market. 

    MIMIORIKI - премиальное качество и уникальный дизайн по доступной цене.

    В процессе из 10 основных производственных этапов - дизайн, конструирование, технология, САПР, раскрой,пошив, нанесение печати и вышивки, контроль качества, влажно-тепловая обработка занято более 150 человек.

Подписаться на каталог компаний

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →