Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Mimioriki

Mimioriki Дата обновления - 5 ноября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сезонная смена коллекций 2 раза в год, в рамках каждого сезона 9 тематических коллекций, 400-500 моделей.

    Коллекции создаются собственным штатом дизайнеров по принципу Total Look. Используя натуральные материалы мы создаем премиуальное качество по цене Mass Market. 

    MIMIORIKI - премиальное качество и уникальный дизайн по доступной цене.

    В процессе из 10 основных производственных этапов - дизайн, конструирование, технология, САПР, раскрой,пошив, нанесение печати и вышивки, контроль качества, влажно-тепловая обработка занято более 150 человек.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

далее →

Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу

Оператор киосков по продаже готовой еды DC Daily, работающий с принадлежащим Mail.ru Group сервисом доставки Delivery Club, запустил франшизу. Инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тысяч рублей за автомат и внести депозит 30 тысяч рублей

далее →

«220 Вольт» подала в суд на легендарную музыкальную группу «АгатаКристи»

Причиной обращения в судебные органы стало использование на информационных материалах товарного знака «Hammer Flex». Эксклюзивным правами на продажу товаров этого бренда обладает группа компаний «220 Вольт».

далее →