Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
MINI PANINI

MINI PANINI Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза MINI PANINI предлагает стабильный бизнес, в сотрудничестве с надежным партером, благодаря которому франчайзи сокращает до минимума возможность финансового риска.

    Преимущества франшизы MINI PANINI:

    • Меню, разработанное штатным диетологом, включающее, помимо различных сэндвичей (панини) и пиццы, десерты, смузи, фреши, кофейную и чайную карту;
    • Быстрая оборачиваемость денежных средств;
    • Свободная ниша, низкая конкуренция, ориентация на массовый спрос;
    • Закрепление территории за франчайзи;
    • Возможность построения собственной сети (в рамках субфранчайзинга);
    • Возможность организации службы доставки;
    • Обучение персонала;
    • Сопровождение при покупке всего технологического оборудования и мебели;
    • Централизованное изготовление рекламных носителей;
    • Технологические и калькуляционные карты;
    • Технологические процессы работы фуд-корта;
    • Бесплатные консультации на любом этапе развития бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →