Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 - 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.

    МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.

    Сегодня «МИНИ» – это:

    • Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
    • Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
    • Процедуры в салоне выполняются на косметике для животных Laboratoires HERY Франция
    • Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →