Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 - 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.

    МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.

    Сегодня «МИНИ» – это:

    • Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
    • Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
    • Процедуры в салоне выполняются на косметике для животных Laboratoires HERY Франция
    • Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →