Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 - 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.

    МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.

    Сегодня «МИНИ» – это:

    • Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
    • Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
    • Процедуры в салоне выполняются на косметике для животных Laboratoires HERY Франция
    • Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →