Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    История торговой марки МИНИ началась в 2011 году. В 2008 году Казарин Алексей создал торговую марку Joie (2008 - 2011 год) для сети салонов груминга, которая в 2011 стала называться МИНИ. В этом же году открылся первый франчайзинговый салон МИНИ.

    МИНИ – это доступное и качественное решение для владельцев собак и кошек, живущих в современном ритме и не желающих тратить много времени и сил для ухода за любимой собакой или кошкой.

    Сегодня «МИНИ» – это:

    • Самая быстро развивающаяся сеть салонов красоты для собак и кошек в России – 12 салонов за 6 лет
    • Комплексный подход к обслуживанию «четвероногих клиентов» по системе «все включено»
    • Процедуры в салоне выполняются на косметике для животных Laboratoires HERY Франция
    • Собственная школа подготовки грумеров (мастеров по стрижке собак и кошек)

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →