Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества для франчайзи

    • Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
    • Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.
    • Эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории. Вы будете единственным представителем сети МИНИ в вашем регионе и сможете построить собственную сеть. Для регионов Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт-Петербург - особые условия, подробности у менеджера.
    • Короткие сроки окупаемости проекта. Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца - клиенты появятся у вас практически сразу.
    • Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ». Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях.
    • Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.
    • Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →