Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества для франчайзи

    • Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
    • Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.
    • Эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории. Вы будете единственным представителем сети МИНИ в вашем регионе и сможете построить собственную сеть. Для регионов Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт-Петербург - особые условия, подробности у менеджера.
    • Короткие сроки окупаемости проекта. Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца - клиенты появятся у вас практически сразу.
    • Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ». Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях.
    • Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.
    • Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →