![]() |
МИНИ Дата обновления - 13 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Email0*****4@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (999) 555-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Преимущества для франчайзи
- Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
- Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.
- Эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории. Вы будете единственным представителем сети МИНИ в вашем регионе и сможете построить собственную сеть. Для регионов Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт-Петербург - особые условия, подробности у менеджера.
- Короткие сроки окупаемости проекта. Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца - клиенты появятся у вас практически сразу.
- Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ». Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях.
- Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.
- Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».