Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества для франчайзи

    • Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
    • Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.
    • Эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории. Вы будете единственным представителем сети МИНИ в вашем регионе и сможете построить собственную сеть. Для регионов Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт-Петербург - особые условия, подробности у менеджера.
    • Короткие сроки окупаемости проекта. Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца - клиенты появятся у вас практически сразу.
    • Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ». Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях.
    • Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.
    • Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →