Пресс портрет
Информация отсутствует
МИНИ

МИНИ Дата обновления - 13 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества для франчайзи

    • Проверенная и успешно функционирующая бизнес модель. Стандартизированные эффективные бизнес-процессы, проверены и применяются на практике в существующей сети МИНИ.
    • Использование бренда МИНИ. Бренд МИНИ это: готовый бренд-бук и макеты дизайна помещений, наружной рекламы и полиграфии, а также узнаваемость у целевой аудитории.
    • Эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории. Вы будете единственным представителем сети МИНИ в вашем регионе и сможете построить собственную сеть. Для регионов Москва, Московская область, Ленинградская область и Санкт-Петербург - особые условия, подробности у менеджера.
    • Короткие сроки окупаемости проекта. Готовый бренд, отстроенные бизнес-процессы и наш опыт позволяют достичь положительного баланса уже в первые 2 месяца - клиенты появятся у вас практически сразу.
    • Профессиональное оборудование, инструмент и расходные материалы «под ключ». Мы обеспечиваем Ваш салон всеми необходимыми расходными материалами, косметикой, оборудованием и инструментом на особо выгодных условиях.
    • Регулярное повышение квалификации. В сети МИНИ регулярно проводятся курсы обмена опытом и повышения квалификации.
    • Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта. Наш опыт позволяет помогать нашим партнерам в решении любых возникающих проблем: юридическое сопровождение, бухгалтерский учет и тд.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →