20 марта 2019 / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

5 марта 2019 / Комментарии

«Дикси» впервые закончила год с чистой прибылью

Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси получил в 2018 году чистую прибыль в размере 942 миллиона рублей по сравнению с чистым убытком 2017 года в 6,014 миллиарда рублей, говорится в отчёте компании.

9 июня 2017 / Комментарии

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России 2016 года

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров по итогам 2016 года.

14 июня 2016 / Комментарии

Финансовые результаты ГК «Дикси» за первый квартал 2016 года

Основные показатели деятельности ГК «ДИКСИ» за 1 квартал 2016 года

17 июля 2015 / Комментарии

На 23,1% выросла выручка ГК «ДИКСИ» за первое полугодие 2015 года

Общая выручка ГК «ДИКСИ» за первые шесть месяцев 2015 года выросла на 23,1% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 131,6 млрд руб.

20 апреля 2015 / Комментарии

Рост выручки ГК "Дикси" по итогам 1-го квартала 2015 года

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет о росте выручки на 24,6% в рублях в марте и увеличении на 27,7% в рублях в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

12 марта 2015 / Комментарии

Группа компаний «Дикси» объявила о своих результатах за первые месяцы 2015 года

В сообщении ГК «ДИКСИ» заявляется о росте розничной выручки на 28,5% в феврале и увеличении на 29,6% в рублях за первые два месяца 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →