Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Minimoney

Minimoney Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы – быстрорастущая микрофинансовая организация, состоящая из опытных профессионалов финансового сектора. Мы начали нашу деятельность в Москве, но планируем быстро развиваться и выходить в другие регионы России.

    Наша задача – предоставить Вам необходимые финансовые ресурсы, как в виде потребительских кредитов для личных нужд, так в виде кредитов для развития малого бизнеса. Вы – основной актив нашей микрофинансовой компании, поэтому мы стремимся поддерживать высочайший уровень сервиса и постоянно работаем над тем, чтобы предложить Вам самые выгодные условия кредитования и обслуживания.

    Вы убедитесь в этом, посмотрев наши предложения и сравнив их с предложениями наших конкурентов. Наша компания была основана в 2011 году и с тех пор заняла уверенную позицию на рынке микрофинансирования. Эксклюзивное программное решение, разработанное специально в соответствии с нашими требованиями, намного эффективнее стандартных, уже готовых технологий и требует меньше времени на освоение персоналом. 

    Комплексная автоматизация с помощью нашего программного обеспечения позволяет: 

    • Максимально оптимизировать процесс получения и обработки заявок; 
    • Оперативно отслеживать информацию о клиентах;
    • Следить за статистикой; 
    • Формировать отчеты; 
    • Осуществлять контроль за финансовыми операциями; 
    • Снизить риски злоупотреблений сотрудниками компании; 

    Наша технология включает в себя все, что касается бухгалтерской деятельности, документооборота, работы с клиентами, обработки заявок, статистического учета, аудита и контроля.

    Эти и другие возможности увеличивают продуктивность работы и прибыль компании, а также позволяют ей работать как единый слаженный механизм.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →