Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Minimoney

Minimoney Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы – быстрорастущая микрофинансовая организация, состоящая из опытных профессионалов финансового сектора. Мы начали нашу деятельность в Москве, но планируем быстро развиваться и выходить в другие регионы России.

    Наша задача – предоставить Вам необходимые финансовые ресурсы, как в виде потребительских кредитов для личных нужд, так в виде кредитов для развития малого бизнеса. Вы – основной актив нашей микрофинансовой компании, поэтому мы стремимся поддерживать высочайший уровень сервиса и постоянно работаем над тем, чтобы предложить Вам самые выгодные условия кредитования и обслуживания.

    Вы убедитесь в этом, посмотрев наши предложения и сравнив их с предложениями наших конкурентов. Наша компания была основана в 2011 году и с тех пор заняла уверенную позицию на рынке микрофинансирования. Эксклюзивное программное решение, разработанное специально в соответствии с нашими требованиями, намного эффективнее стандартных, уже готовых технологий и требует меньше времени на освоение персоналом. 

    Комплексная автоматизация с помощью нашего программного обеспечения позволяет: 

    • Максимально оптимизировать процесс получения и обработки заявок; 
    • Оперативно отслеживать информацию о клиентах;
    • Следить за статистикой; 
    • Формировать отчеты; 
    • Осуществлять контроль за финансовыми операциями; 
    • Снизить риски злоупотреблений сотрудниками компании; 

    Наша технология включает в себя все, что касается бухгалтерской деятельности, документооборота, работы с клиентами, обработки заявок, статистического учета, аудита и контроля.

    Эти и другие возможности увеличивают продуктивность работы и прибыль компании, а также позволяют ей работать как единый слаженный механизм.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →