Пресс портрет
Информация отсутствует
MIO

MIO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    MIO – это английский обувной бренд, сотрудничающий с португальскими дизайнерами. Дизайнеры MIO при создании коллекции изучают мировые тенденции моды на подиумах и улицах крупнейших городов. Всегда учитываются предпочтения относительно той или иной модели, которые в последствии влияют на образ новой коллекции. 

    Обувь MIO выделяется среди прочих высоким качеством исполнения, применением нанотехнологий, натуральными материалами и непревзойденным европейским дизайном. Технология создания каждой пары доведена до совершенства.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →