Пресс портрет
Информация отсутствует
MIO

MIO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 г. Торговая марка MIO стала принадлежать английскому конгломерату модной индустрии и мультибрендовому оператору Mason Group Limited. Сегодня открыто уже более 300 магазинов по всему миру, из них около 200 – франчайзинговые.

    Преимущества франшизы:

    • Фирменная система контроля качества;
    • Эксклюзивные товары по достойным ценам;
    • Быстрая окупаемость;
    • Постоянная поддержка партнеров;
    • Квалифицированная помощь в подборе и обучении персонала;
    • Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет).

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →