Пресс портрет
Информация отсутствует
MIO

MIO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 г. Торговая марка MIO стала принадлежать английскому конгломерату модной индустрии и мультибрендовому оператору Mason Group Limited. Сегодня открыто уже более 300 магазинов по всему миру, из них около 200 – франчайзинговые.

    Преимущества франшизы:

    • Фирменная система контроля качества;
    • Эксклюзивные товары по достойным ценам;
    • Быстрая окупаемость;
    • Постоянная поддержка партнеров;
    • Квалифицированная помощь в подборе и обучении персонала;
    • Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет).

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Роспотребнадзор займётся контрольными закупками

Роспотребнадзору могут разрешить совершать контрольные закупки товаров и услуг у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Соответствующий проект закона внесен в Госдуму РФ российским правительством. Об этом сообщается на сайте правительства.

далее →

20 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Ольга Косец, президент, МОО «Деловые люди»; Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Александр Аникин, руководитель компании Kinian; Иван Воробьев, руководитель проекта I-Retail; Михаил Божор, юрисконсульт компании Alta Via…

далее →

20 сентября / Комментарии

Оборот розничной торговли в России вырос на 1.9%

Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2017 г увеличился на 0,2% в сравнимых ценах по сравнению с идентичным периодом прошедшего года — до 18,998 триллиона рублей, летом - повысился на 1,9%, до 2,592 триллиона рублей, говорится в оперативном докладе Росстата.

далее →