Пресс портрет
Информация отсутствует
MIO

MIO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 г. Торговая марка MIO стала принадлежать английскому конгломерату модной индустрии и мультибрендовому оператору Mason Group Limited. Сегодня открыто уже более 300 магазинов по всему миру, из них около 200 – франчайзинговые.

    Преимущества франшизы:

    • Фирменная система контроля качества;
    • Эксклюзивные товары по достойным ценам;
    • Быстрая окупаемость;
    • Постоянная поддержка партнеров;
    • Квалифицированная помощь в подборе и обучении персонала;
    • Размещение информации о магазине партнёра во всех проводимых франчайзером рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, интернет).

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →